Обратился в чат поддержки по вопросу уменьшения лимита расстрочки. Быстро помогли с уменьшением лимита рассрочки со 162800 рублей до 100000 рублей. Так как для покупки в рассрочку лимит в более чем 100000 рублей считаю не востребованным. По любым вопросам к банку рекомендую обращаться в чат поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...
Очень понравилась работа сотрудников банка
6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили...
Очень быстрое решение проблемы с картой
Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк...
Оперативно решена проблема с профилем
при выдаче карты у представитя банка,выяснилось,что у меня два аккаунта привязано к 1 паспорту.Написала обращение.Буквально за 5-10 минут оперативно устранили проблему.Несмотря на...
Накопительный счет
Добрый вечер, 3 июля я открыла накопительный счет с повышенной ставкой 20 ℅, на первые два месяца, но оказалось что надо было открывать счет 6 числа, поэтому у меня всего лишь...
Бонус за рекомендацию
Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с...
Продлили повышенную ставку
18 июня в 12:37 обратилась в службу поддержки Озон банка, чтобы продлить повышенную процентную ставку по накопительному счету, потому что у меня получился не полный расчетный...