Благодарность за быстрые и четкие ответы оператора

05.07.2025 20:23
38
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн-банка Озон за быстые и четкие ответы на интересующие вопросы в онлайн чате банка Озон. Онлайн банком Озон очень довольна, пользуюсь уже не первый год его услугами. При неоходимости пользуюсть рассрочкой, предоставляемой банком Озон, по приемлимым для меня условиям

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-05T20:48:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 694
отзывов
25 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00... Читать полностью

03.07.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка... Читать полностью

02.07.2025

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025