Скотное отношение к клиентам.

05.07.2025 22:37
32
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ужасное отношение к своим клиентам. В течении двух дней было произведено достаточно много платежей (не большими суммами) от разных лиц. Банку что то не понравилось и мой счет решили просто заблокировать, по каким то подозрениям в мошеннических действиях. В чат поддержки написал разьяснение по переводам, прикрепил скрины - ответа в течении 8 часов так и не дождался, видимо все на столько сильно заняты...

Горячая линия особых разьяснений не дала, сказали лишь что мои деньги заблокированы до 48 часов, для какого то там разбирательства. То что это мои последние деньги, их вообще не волнует...так то понятно, не их семью на эти деньги кормить.

Вобщем впервые столкнулся с такой проблемой и в подозрении меня в каких то мошеннических действий с переводами с суммами в 1000-1500 руб.
Скотское вобщем отношение. Однозначно один из самых ничтожных банков, с плевательским отношением на клиентов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00... Читать полностью

03.07.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка... Читать полностью

02.07.2025

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025