Скотное отношение к клиентам.
Ужасное отношение к своим клиентам. В течении двух дней было произведено достаточно много платежей (не большими суммами) от разных лиц. Банку что то не понравилось и мой счет решили просто заблокировать, по каким то подозрениям в мошеннических действиях. В чат поддержки написал разьяснение по переводам, прикрепил скрины - ответа в течении 8 часов так и не дождался, видимо все на столько сильно заняты...
Горячая линия особых разьяснений не дала, сказали лишь что мои деньги заблокированы до 48 часов, для какого то там разбирательства. То что это мои последние деньги, их вообще не волнует...так то понятно, не их семью на эти деньги кормить.
Вобщем впервые столкнулся с такой проблемой и в подозрении меня в каких то мошеннических действий с переводами с суммами в 1000-1500 руб.
Скотское вобщем отношение. Однозначно один из самых ничтожных банков, с плевательским отношением на клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...
Решение вопроса
Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце...
Все объяснили
02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить...
Блокировка карты
Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась...
Отличная работа сотрудника
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00...
Неправильное начисление кешбека
На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка...
Подсказали о банкомате
2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что...