отзыв по обращению № 49092372
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу поддержки Розалию в помощи по разъяснению ситуации в онлайн-чате в мобильном приложении Озон Банк. У меня возникли вопросы по начислению кэш бэк. По обращению № 49092372, в котором я уточняла начисление кэш бэка при оплате Образования (5%) вне Озона. Я подключала кэш бэк с этой категорией. Сотрудница полной мере разъяснила мне все нюансы начисления, расписала всю сумму расчета, в каких процентах и какая сумма начисляется, ответ был полным, понятным и развернутым. Ответ дан в кратчайшие сроки, буквально за пару минут. Так же предложены ссылки с пояснениями о начислениях, где так же можно посмотреть интересующую информацию о лояльности. большое спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...
Решение вопроса
Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце...
Все объяснили
02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить...
Блокировка карты
Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась...
Отличная работа сотрудника
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00...
Неправильное начисление кешбека
На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка...
Подсказали о банкомате
2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что...