Вопросы по рассрочке
Возникла непонятная ситуация с погашением рассрочки на льготный период. Которая для меня первоначально выглядела как дополнительный скрытый платёж. Также у меня в Озон банке была ранее оформлена рассрочка на 6 месяцев. Оставалось оплатить три ежемесячных платежа по~ 1000руб. Чтобы разобраться в возникшей ситуации, обратиться в чат-поджержку, и сразу связался с оператором. В ходе общения выяснилось, что так как я ранее сделал заказ через рассрочку на льготный период и тут же оформил возврат, часть поступивших денег автоматически ушла на погашение ежемесячного платежа шестимесячной рассрочки. Инфромации же об этом нет в истории платежей и поступлений. И этот платеж остался для меня незамеченным. Далее я снова воспользовался услугой рассрочки на льготный период и приобрел товар на сумму ~12550 руб. Через некоторое время решил закрыть задолженность, но на её погашение пришлось внести ~13550руб. В следствии чего у меня возник вопрос, почему я доплачиваю ~1000 руб. В ходе общения с оператором банка, предоставлением выписок и объяснением нюансов работы системы, я смог выяснить и для себя понять, (как уже указано ранее), что средства списались в счёт досрочного погашения ежемесячного платежа шестимесячной рассрочки.
Спасибо оператору за терпение и профессиональный подход. Так же хотелось бы видеть от Озона банка больше прозрачности в подобных операциях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Бысторо и грамотно
Обратился 08.07.2025 в чат поддержки банка Озон с вопросом, почему после отмены заказа в рассрочку не пересчитывается сумма платежа, сначала попал на робота который выдавал...
Озон рассрочка
Обратилась 8.07.25 в чат Озон банка, чтобы узнать больше о рассрочке, а именно когда лучше вносить платеж для досрочного погашения, в день ежемесячного платежа или можно раньше...
Качественная работа службы поддержки
Недавно стал держателем кредитной карты Озон банка. Возник вопрос, входит ли в льготный период снятие наличных средств. В приложении чёткой информации по этому вопросу не нашёл...
Перевод лимита рассрочки. Льготный период
7.07.2025.в 18:47 написала в чат Озон банка вопрос о переводе лимита рассрочки на дебетовую карту. Через 2 минуты оператор Полина пояснила, что можно перевести весь доступный лимит...
За прос % ставки при снятии наличных
Интересовался условиями по кредитной карте, а именно про снятие наличных или переводе на дебетовую карту Озона и какая при этом будет % ставка.Спасибо ответили оперативно в...
Платеж
Обратилась в чат 07.072025г в 15-25 с вопрос о обязательном платеже - как делиться эта сумма сотрудник Эдуард не заставил долго ждать ,сразу дал мне ответ ,в котором мне стало все...
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...