Банк который нельзя назвать «Банком»

06.07.2025 04:15
43
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

2 дня назад мне ограничили все действия по карте . Там у меня есть мои личные средства которые мне нужны . Я написала в чат чтобы предоставить документы и решить вопрос .НО! 2 суток полнейший игнор в чате . Никто не отвечает вообще . Телефона горячей линии нигде нет . Связаться с ними невозможно . Как вам доверять свои средства ? Зачем заниматься банковской деятельностью если вы не можете организовать элементарную работу. Я хотела решить вопрос , но теперь я просто хочу закрыть счет , забрать свои деньги и забыть про этот банк . Но еще и нужно потрепать себе нервы потому что неизвестно когда они выйдут на связь . Пользоваться самим маркетплейсом отпало тоже все желание да и без их карты не получится.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-06T09:31:21+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 4 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/lQOByJ2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за начисление кэшбека

Оценка 5

Хотела благодарить сотрудников онлайн банка озон за то, что всегда на стороне своих клиентов, идут навстречу, решают вопросы и исправляют ошибки системы сторонних серверов... Читать полностью

03.07.2025

Помощь при возврате денежных средств

Оценка 5

Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не... Читать полностью

03.07.2025

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025