Блокировка средств, бездействие сотрудников

06.07.2025 05:35
50
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

05.07 банк установил ограничения по карте и запросил документы для проверки. Предоставил все, что смог. В ответ тишина. Обратился на горячую линию, сотрудники сообщили, что мне нужно ждать ответ до 3 суток. Так как на карте все мои деньги, а существовать как-то нужно, мной было принято решение не дожидаться рассмотрения сотрудников и закрыть счет с переводом остатка в другой банк. Написал об этом в чате - тишина. Позвонил на горячую линию, оператор Валерия сообщила, что по поводу закрытия счета нужно обращаться в чат. Я ей повторил, что там мне не отвечают. Она сказала, что по вопросу закрытия сейчас же мне ответят чате. Итог: 12 часов тишины. Был Клинтом банка более года. Очень разочарован таким отношением 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-06T09:36:16+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 5 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы 5 и 6 июля. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/lQOByJ2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой... Читать полностью

03.07.2025

Просто красавчики

Оценка 5

В спирит фитнес списали средства за абонемент, в этот же день был расторгнут договор с фитнес центром. Денежные средства вернуть отказались. Я не надеялась, но озон банк... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за начисление кэшбека

Оценка 5

Хотела благодарить сотрудников онлайн банка озон за то, что всегда на стороне своих клиентов, идут навстречу, решают вопросы и исправляют ошибки системы сторонних серверов... Читать полностью

03.07.2025

Помощь при возврате денежных средств

Оценка 5

Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не... Читать полностью

03.07.2025

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025