Блокировка средств, бездействие сотрудников
05.07 банк установил ограничения по карте и запросил документы для проверки. Предоставил все, что смог. В ответ тишина. Обратился на горячую линию, сотрудники сообщили, что мне нужно ждать ответ до 3 суток. Так как на карте все мои деньги, а существовать как-то нужно, мной было принято решение не дожидаться рассмотрения сотрудников и закрыть счет с переводом остатка в другой банк. Написал об этом в чате - тишина. Позвонил на горячую линию, оператор Валерия сообщила, что по поводу закрытия счета нужно обращаться в чат. Я ей повторил, что там мне не отвечают. Она сказала, что по вопросу закрытия сейчас же мне ответят чате. Итог: 12 часов тишины. Был Клинтом банка более года. Очень разочарован таким отношением

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Спасибо за помощь
С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой...
Просто красавчики
В спирит фитнес списали средства за абонемент, в этот же день был расторгнут договор с фитнес центром. Денежные средства вернуть отказались. Я не надеялась, но озон банк...
Благодарность за начисление кэшбека
Хотела благодарить сотрудников онлайн банка озон за то, что всегда на стороне своих клиентов, идут навстречу, решают вопросы и исправляют ошибки системы сторонних серверов...
Помощь при возврате денежных средств
Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не...
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...
Решение вопроса
Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце...