Ездил в отпуске отдыхать на Алтай.
Через Авито тревел, забронировал гостевой домик. Но после того, как перевёл предоплату, тут же мне пишут что принять нас не смогут.
Странно, подумал я, и обратился в службу поддержки ааито тревел, там заверили, что денежные средства будут возвращены в полном объёме в течении 5 дней. Через 5 дней ничего обратно не вернулось, ни копеечки, обратился ещё раз, ответили что 5 рабочих дней. По итогу так и не вернули деньги.
Решил обратиться в службу поддержки Озон банка, описал ситуацию, отослал скриншоты операций и ответов операторов авито.
Сразу же пришёл ответ что моё обращение принято в работу.
Через несколько дней, все средства вернулись обратно, на счёт моей карты.
Очень доволен качеством работы сотрудников банка Озон

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Спасибо за помощь
С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой...
Просто красавчики
В спирит фитнес списали средства за абонемент, в этот же день был расторгнут договор с фитнес центром. Денежные средства вернуть отказались. Я не надеялась, но озон банк...
Благодарность за начисление кэшбека
Хотела благодарить сотрудников онлайн банка озон за то, что всегда на стороне своих клиентов, идут навстречу, решают вопросы и исправляют ошибки системы сторонних серверов...
Помощь при возврате денежных средств
Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не...
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...
Решение вопроса
Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце...