Пропажа денег с карты OZON-банка и неожиданный итог итог!

06.07.2025 10:53
71
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте меня зовут Андрей,хочу описать историю приключившуюся со мной накануне:Я являюсь постоянным пользователям интернет-магазина OZON,а также являюсь клиентом OZON-банка(имеется пластиковая дебетовая карта OZON-банка, так как выгодные условия начисления кэшбэка-можно выбирать несколько категорий каждый месяц,но особенно выгодно с этой карты покупать в самом магазине OZON, так как очень хороший кэшбэк и скидки).Так вот получаю я накануне в пункте выдачи заказа (ПВЗ),очередной заказ с постоплатой (оплатой после получения),даю разрешение на списание с карты необходимые суммы,а оплата не проходит ,потому что не хватает средств на карте,хотя я точно знаю,что средства на карте должны быть, так как буквально,час назад перевёл необходимую сумму.В недоумении захожу в приложение OZON-банка и в последних операциях вижу списание 99 рублей за уведомления.Вообще-то у меня подключена подписка "OZON Premium" и одним из преимуществ подписки является бесплатные уведомления. Решив,что произошла какая-то ошибка со стороны OZON-банка я тут же в приложении зашёл в чат службы поддержки и написал гневное письмо,с требованием вернуть 99 руб.списанные непонятно за что. Быстро,в течение минуты подключилась оператор службы поддержки Анна,заявила,что уже занимается моим вопросом и попросила немного подождать. Через 15 минут Анна снова появилась в чате и всё подробно мне объяснила.Выяснилось вот что:я подключил подписку OZON Premium после наступления текущего расчётного периода,а значит до конца текущего расчетного периода скидка 100% за уведомления не действует.И при этом по невнимательности включил уведомления,думая что они бесплатные,хотя они особо и не были нужны.То есть ошибка была с моей стороны,я зря так разбушевался и начал обвинять OZON-банк.Неожиданно для меня,оператор Анна подарила мне промокод на 200 балов OZON,для покупок в OZON с оплатой ими 99% суммы покупки!То есть OZON-банк компенсировал мне потерю в двойном размере,хотя виноват я сам!!!Спасибо OZON-банку за подарок!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-06T11:15:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Получение консультации у сотрудника банка

Оценка 5

29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила... Читать полностью

04.07.2025

Получение документов

Оценка 5

Мне необходимо было получить из банка выписки по остаткам по накопительным счетам, в связи с чем, я обратилась в чат банка с вопросом как заказать данные выписки. Сначала общалась... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Обновление паспортных данных онлайн

Оценка 5

Поменял в мфц паспорт поэтому решил обратиться он лайн в чат ОЗОН БАНКС, что бы поменяли данные моего паспорта на новые, в он лайн чате банка мне сразу прислали два способа как это... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в возврате средств на карту

Оценка 5

Благодарю сотрудников тех. поддержки OZON Банка за помощь в содействие возврата средств на мой счёт в банке! У меня были произведены 2 списания за подписку на сайте... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться с налоговыми ограничениями на карте

Оценка 5

Очень быстро и оперативно Максим помог мне разобраться с вопросом блокировке моей карты от ФНС. Подсказал на основании каких документов было взыскание , подсказал дату и номера... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Открыл накопительный счет в банке по приветственной 2х месячной 2 ставке 02.07. Оказалось мой расчетный период начинается 4.07. И накопления в первый месяц придут... Читать полностью

03.07.2025