Пропажа денег с карты OZON-банка и неожиданный итог итог!
Здравствуйте меня зовут Андрей,хочу описать историю приключившуюся со мной накануне:Я являюсь постоянным пользователям интернет-магазина OZON,а также являюсь клиентом OZON-банка(имеется пластиковая дебетовая карта OZON-банка, так как выгодные условия начисления кэшбэка-можно выбирать несколько категорий каждый месяц,но особенно выгодно с этой карты покупать в самом магазине OZON, так как очень хороший кэшбэк и скидки).Так вот получаю я накануне в пункте выдачи заказа (ПВЗ),очередной заказ с постоплатой (оплатой после получения),даю разрешение на списание с карты необходимые суммы,а оплата не проходит ,потому что не хватает средств на карте,хотя я точно знаю,что средства на карте должны быть, так как буквально,час назад перевёл необходимую сумму.В недоумении захожу в приложение OZON-банка и в последних операциях вижу списание 99 рублей за уведомления.Вообще-то у меня подключена подписка "OZON Premium" и одним из преимуществ подписки является бесплатные уведомления. Решив,что произошла какая-то ошибка со стороны OZON-банка я тут же в приложении зашёл в чат службы поддержки и написал гневное письмо,с требованием вернуть 99 руб.списанные непонятно за что. Быстро,в течение минуты подключилась оператор службы поддержки Анна,заявила,что уже занимается моим вопросом и попросила немного подождать. Через 15 минут Анна снова появилась в чате и всё подробно мне объяснила.Выяснилось вот что:я подключил подписку OZON Premium после наступления текущего расчётного периода,а значит до конца текущего расчетного периода скидка 100% за уведомления не действует.И при этом по невнимательности включил уведомления,думая что они бесплатные,хотя они особо и не были нужны.То есть ошибка была с моей стороны,я зря так разбушевался и начал обвинять OZON-банк.Неожиданно для меня,оператор Анна подарила мне промокод на 200 балов OZON,для покупок в OZON с оплатой ими 99% суммы покупки!То есть OZON-банк компенсировал мне потерю в двойном размере,хотя виноват я сам!!!Спасибо OZON-банку за подарок!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Получение консультации у сотрудника банка
29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила...
Получение документов
Мне необходимо было получить из банка выписки по остаткам по накопительным счетам, в связи с чем, я обратилась в чат банка с вопросом как заказать данные выписки. Сначала общалась...
Снятие наличных
Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и...
Обновление паспортных данных онлайн
Поменял в мфц паспорт поэтому решил обратиться он лайн в чат ОЗОН БАНКС, что бы поменяли данные моего паспорта на новые, в он лайн чате банка мне сразу прислали два способа как это...
Помощь в возврате средств на карту
Благодарю сотрудников тех. поддержки OZON Банка за помощь в содействие возврата средств на мой счёт в банке! У меня были произведены 2 списания за подписку на сайте...
Помогли разобраться с налоговыми ограничениями на карте
Очень быстро и оперативно Максим помог мне разобраться с вопросом блокировке моей карты от ФНС. Подсказал на основании каких документов было взыскание , подсказал дату и номера...
Быстрое решение проблемы
Здравствуйте. Открыл накопительный счет в банке по приветственной 2х месячной 2 ставке 02.07. Оказалось мой расчетный период начинается 4.07. И накопления в первый месяц придут...