Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне была предоставлена подробная памятка по всем категориям, что помогло мне грамотно их использовать при совершении покупок. Благодарю поддержку за скорость реагирования и ответы по существу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Быстро, четко и по делу
Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Удобно для покупок
Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон...
Консультация по продуктам банка
Очень быстро проконсультировали, по ставкам по накопительным счётам, а также понадобился консультации по выпуску пластиковой карты и разъяснению в чем ее отличие от виртуальной...
Открыла накопительный счет в банке
В банке предлагают довольно высокий процент на остаток (20%) на первые 2 месяца для новых клиентов, что и сподвигло меня к открытию счета здесь. Правда, когда я заинтересовалась...
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...