Ограничили переводы средств, для решения проблемы отправили в чат поддержки, а там тишина. Не могу решить вопрос при срочности в деньгах.

06.07.2025 11:53
95
4
Оценка
1
Отзыв проверяется
На горячей линии сказали ждать ответа в чате, но на протяжении часа там уже тишина (я такое впервые вижу). Заблокировать смогли быстро, а вопрос решить и расставить все точки над и никто не спешит, хотя у каждого своя жизненная ситуация и необходимость наличия средств для существования. Надеюсь этот отзыв поможет выйти на связь с сотрудникам Озон Банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-06T12:33:10+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 6 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали в чат некоторые пояснения, не предоставив сведения по запросу. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7 Обычно, делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк

Оценка 5

Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что... Читать полностью

04.07.2025

Сразу видно, банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в возвращении денег за подписки

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка за помощь в возвращении списаний за фейковые подписки. Мной были незамечены списания на сумму более 5000р. после предоставления информации... Читать полностью

03.07.2025