Как я неделю открывал счет и так и не открыл. О "чудесной" поддержке и встрече

06.07.2025 13:52
435
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я давно являюсь клиентом сервиса Яндекс Пэй и, соответственно, Яндекс Банка. Недавно приложение прислало уведомление: «Откройте накопительный счет, пополните его от 10 000 рублей, и мы начислим 2 000 бонусов». Хорошее предложение — почему бы не воспользоваться? Однако тут начались проблемы.

1. Верификация аккаунта

Оказалось, что мой аккаунт не полностью подтвержден, хотя я давно пользуюсь картой банка. Ладно, понимаю: законодательство, борьба с отмыванием денег и прочее. Я законопослушный гражданин, поэтому готов пройти верификацию, тем более что в интернет-банке это можно сделать онлайн. Загружаю фото, селфи и все необходимые документы. Указано, что проверка займет «от 5 минут до трех дней». Время идет, а статус не меняется.

Обращаюсь в техническую поддержку: «Может, что-то не так?» В ответ получаю шаблонный скрипт, никак не связанный с моим вопросом, после чего диалог автоматически закрывается. Пытаюсь снова — та же ситуация: роботизированный ответ и моментальное завершение обращения. Никто даже не попытался вникнуть в проблему, не говоря уже о её решении.

Через некоторое время статус проверки меняется на: «В наши планы что-то вмешалось. Напишите нам — выясним, что произошло. Или попробуйте снова». Пишу в поддержку: «Что именно "вмешалось" и как продвигается проверка?» Снова шаблонный ответ не по теме и мгновенное закрытие обращения.

2. Подтверждение личности через курьера

Решил попробовать альтернативный вариант — подтверждение личности при встрече с представителем банка. Выбрал доступное окно: воскресенье с 14:00 до 18:00. В назначенное время жду, предварительно изменив свои планы. За пару часов до встречи звонит девушка (представитель банка?) и сообщает, что ей «неудобно» приезжать, и было бы «здорово», если бы я сам приехал к ней в центр (!!!)

Отвечаю, что это неприемлемо: я специально подстроился под их график, а не навязывал своё время. Прошу выполнить обещанную услугу. В ответ: «Ничего не знаю. Ближайшая возможная дата визита — через 4 дня (в среду)». Напоминаю, что к этому сроку акция уже закончится, но в ответ слышу: «Я курьер, мне до этого нет дела. Пишите в поддержку» — и трубка бросается. Получаю уведомление о переносе встречи.

3. Итог

Очередное обращение в поддержку снова упирается в автоответчик про «занятость курьерской службы» и автоматическое закрытие тикета. В итоге я неделю не могу открыть простой накопительный счет из-за бюрократических проволочек и абсолютно неадекватного сервиса. Ни одного конкретного ответа, ни одной попытки решить проблему, ни малейшего понимания, что у клиента есть ограниченные сроки участия в акции.

Вывод

Очень разочарован качеством поддержки и организацией процессов в Яндекс Банке. От IT-гиганта ожидал куда более отлаженной работы. Если так обращаются с действующими клиентами, вряд ли стоит рассчитывать на лояльность в будущем. Тотальное разочарование.


Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-10T12:27:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас и проявили терпение в сложившейся ситуации 🙏🏼 При обращении в чат поддержки вы действительно получали автоматический ответ, который помогает сразу решить проблему. Если нужен более детальный ответ, напишите "оператор", и мы поможем вам 💛 Не смогли создать заявку на встречу с представителем из-за технической ошибки. Уже начали решать её. В момент высокой нагрузки стараемся предложить подходящую дату и время для встречи. После проверки согласовали с встречу, подобрав удобное время. В качестве извинений за доставленные неудобства начислим 200 балов Плюса в течение 7 дней. Надеюсь, что это сможет сгладить ситуацию и поднять вам настроение 🌸 Историю начислений вы сможете увидеть по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Вижу, что встреча состоялась и вы успешно расширили ваши возможности — рада за вас!
kraevedovod
2025-07-17T09:53:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Огромные лимиты по накопительному счёту и хороший процент

Оценка 5

Решила уточнить у поддержки, какие лимиты по сейфу (накопительному счёту) в Яндекс Пэй. Потому что процент хороший - 21% с приветственной надбавкой. Лимиты оказались огромные - 10... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с Яндекс Сейвом

Оценка 5

Добрый деньХочу поделиться опытом обращения в подержку Яндекс Банка. Поступило предлоджение от Яндекс Банка открыть Яндекс Сейв и получить 1000 бонусов за открытие. Условия... Читать полностью

07.07.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025