Спасибо за быстрое реагирование на вопросы в чате

07.07.2025 03:04
157
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат банка 26 июня в 19:20, вопрос касался даты начисления кэшбека по выбранным категориям. Отличная и грамотно составленная программа чата: Сначала в чате отвечает OZON банк, задавая наводящие вопросы, что очень облегчает построение ответа для клиента банка, если вопрос не решается в двух словах, то очень быстро отвечает оператор, ждать не приходится практич совсем, это большой плюс. В итоге на мой вопрос был дан грамотный, развернутый ответ оператора. Спасибо за вашу работу. Рекомендую ваш банк своим знакомым.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-09T10:01:07+03:00
Расскажите, пожалуйста, какую помощь/информацию по вашему вопросу предоставил сотрудник банка? 10.07.2025 Оценка засчитана.
user-590116352286
2025-07-09T12:07:58+03:00
Ответили мне в чате на мой вопрос о дате начисления кэшбека на новый месяц, если расчетная дата раньше, чем в конце месяца и я получила ответ на свой вопрос, что несмотря на расчетную дату, кэшбек будет начисляться с 1 числа выбранного месяца
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T10:27:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Зачисление повышенного кешбека

Оценка 5

В июле у меня была одна из категорий повышенного кешбека по дебетовой карте Озон банка - покупки в магазинах парфюмерии и косметики - 5 %. После приобретения парфюма в магазине... Читать полностью

19.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

После обращения в чат-поддержку банка - начислили кэшбэк за категорию, за которую он изначально не предусматривался ( 16 июля - связь). Мелочь, а приятно. В целом один из лучших... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025