Начисление кэшбека

07.07.2025 09:01
105
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила информацию, высчитала и тут же начислила недостающую сумму. Номер обращения 49243424. Очень благодарна Карине за быстрое обслуживание! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T10:44:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Положительные эмоции

Оценка 5

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала... Читать полностью

07.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

1 июля 2025 г. при покупке продуктов в магазине Пятёрочка при оплате банковской картой Озон банка через терминал денежные средства были списаны 2 раза за одну покупку. В магазине... Читать полностью

07.07.2025

Реквизиты счета в Озон банке

Оценка 5

    Понадобился свой расчетный счет в банке и не смогла найти реквизиты ( нажимаешь на карточку- только реквизиты карты). По этому вопросу обратилась в чат-поддержку.      Очень... Читать полностью

07.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Больше спасибо! Оплатили путевку на отдых в отель, но из-за того что заболел ребенок поездку пришлось отменить. По договору заранее отменили бронь, ее подтвердили но деньги не... Читать полностью

07.07.2025

Выражаю благодарность!

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Ирине за помощь в онлайн-чате. Вежливо, понятно и максимально быстро дала объяснение по моему запросу. Мне нужно было узнать один ли счёт и баланс... Читать полностью

07.07.2025

Уведомления

Оценка 5

С моего счёта были списаны денежные средства за услуги уведомлений, которые я не активировала. После получения разъяснений я поняла ситуацию. Я обладаю чувством юмора и в ходе... Читать полностью

06.07.2025

Решение проблемы с картой оператором через чат

Оценка 5

Очень часто карту Озон банка перестал считывать терминал. Написала о проблеме в чат банка.Меня сразу перевели на оператора. Оператор ответила быстро, всё подробно объяснила что... Читать полностью

06.07.2025