Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила информацию, высчитала и тут же начислила недостающую сумму. Номер обращения 49243424. Очень благодарна Карине за быстрое обслуживание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Возврат денежных средств
1 июля 2025 г. при покупке продуктов в магазине Пятёрочка при оплате банковской картой Озон банка через терминал денежные средства были списаны 2 раза за одну покупку. В магазине...
Реквизиты счета в Озон банке
Понадобился свой расчетный счет в банке и не смогла найти реквизиты ( нажимаешь на карточку- только реквизиты карты). По этому вопросу обратилась в чат-поддержку. Очень...
Возврат денежных средств
Больше спасибо! Оплатили путевку на отдых в отель, но из-за того что заболел ребенок поездку пришлось отменить. По договору заранее отменили бронь, ее подтвердили но деньги не...
Выражаю благодарность!
Выражаю благодарность сотруднику Ирине за помощь в онлайн-чате. Вежливо, понятно и максимально быстро дала объяснение по моему запросу. Мне нужно было узнать один ли счёт и баланс...
Уведомления
С моего счёта были списаны денежные средства за услуги уведомлений, которые я не активировала. После получения разъяснений я поняла ситуацию. Я обладаю чувством юмора и в ходе...
Решение проблемы с картой оператором через чат
Очень часто карту Озон банка перестал считывать терминал. Написала о проблеме в чат банка.Меня сразу перевели на оператора. Оператор ответила быстро, всё подробно объяснила что...