WB банк нарушает официальную политику безопасности

07.07.2025 10:02
39
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В 4 утра в воскресенье был разбужен сообщением WB банка: "Ваш ЭК WB заблокирован. Ваш паспорт недействителен."

Обратился за разъяснением в поддержку. На что мне поступило сообщение стандартного содержания: "Здравствуйте!

Уважаемый клиент, обновите данные паспорта на портале государственных услуг

Вам нужно обновить данные и повторить процедуру открытия кошелька через баланс пей.

Скачать мобильное приложение Вalance Pay можно из магазина приложений Google Play или App Store. Вход в мобильное приложение Вalance Pay осуществляется по номеру телефона ЛК Wildberries."

У меня действующий неизменный паспорт с 2021 года, данные в нем не менялись. И обновлять мне их необходимости нет. О чем я и сообщил оператору. На что последовал немного модифицированный вариант предидущего сообщения: "Пожалуйста, убедитесь, что на Госуслугах все данные соответствуют паспорту и профиль заполнен полностью: серия и номер паспорта кем выдан место рождения дата выдачи код подразделения адрес регистрации адрес фактического проживания ФИО ИНН.

Пожалуйста, скачайте приложение Balance Pay из магазина приложений и войдите в него по номеру телефона из профиля Wildberries.

А после перейдите в раздел «Финансы» и нажмите «Перейти на Госуслуги». В открывшемся окне дайте согласие на передачу данных. После этого паспортные данные обновятся, и вы сможете снова пользоваться кошельком."

Зайдя в госуслуги я обнаружил, что доступ для WB банка у меня открыт и паспорт у меня действующий, без ошибок. Сделал скрины и отправил оператору. На что мне снова поступила модифицированная версия все того же ответа:" Здравствуйте!

После того, как обновите паспортные данные на Госуслугах, скачайте приложение Balance Pay из магазина приложений и войдите в него по номеру телефона из профиля Wildberries.

Перейдите в раздел «Финансы» и нажмите «Перейти на Госуслуги». В открывшемся окне дайте согласие на передачу данных.

После этого паспортные данные обновятся и вы сможете снова пользоваться кошельком."

И тут стало понятно очевидное - доступ заблокирован под вымышленным предлогом в 4 утра, а мне навязывается приложение "Balance Pay". Решил проверить информацию на офиц. странице WB банка и к своему удивлению в разделе безопасность обнаружил критичную информацию след. содержания

https://wb-bank.ru/security/

"Используйте только официальный сайт

У «Вайлдберриз Банка» нет приложений для App Store или Google Play. Если вам предлагают скачать приложение от лица нашего банка, это мошенники. Официальный сайт «Вайлдберриз Банка» находится по ссылке https://wb‑bank.ru/. Пополнить WB Кошелёк в рамках маркетплейса Wildberries можно через веб‑версию или через официальное приложение маркетплейса"

Учитывая все факты - составил обращение о неправомерной блокировке с навязыванием приложения для скачивания с доступом к порталу личных данных без официального указания и принадлежности к действующему договору Банка в разрез с официальной политикой безопасности WB банка. Обращение отправлено через поддержку и продублировано на сайте https://wb-bank.ru.

Ответа нет, кошелек неразблокирован при наличии доступа к Госуслугам и действительным данным. В сухом остатке - навязчивое дилетанство. WB - это не банк, это касса с лицензией без регламента работ.

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
303
отзывов
0
ответа