Яндекс.Pay хочу похвалить (нет)
Приветствую вас, дорогие читатели. На этот раз у нас с вами пожалуй один из пикми банков нашего времени, он дает много возможности для оплаты сервисов Yandex, предоставляет кэшбэк на поездках в такси и многое другое. НО, у него ужасающая поддержка.
Поддержка Яндекса не только не помогает в решении ваших вопросов, но ещё и не отвечает на них. Действительно, зачем помогать пользователю, когда можно просто ему не помогать. Таким образом банк делает и себе и пользователю лишь одни плюсы, банку не нужно тратить время и финансы на то, чтобы обслуживать клиента и клиент в свою очередь не получает плохой сервис в личном пользовании из--за блокировки со стороны сервиса, одни плюс.
История такова, вкратце: Пришло уведомление о блокировке со стороны всех банков на основании 161-ФЗ, инициатором блокировки стал Сбербанк. После написания завления в ЦБ и в Сбербанк о снятии ограничений, ограничения были сняты всеми банками в течении 10 дней после блокировки. Кроме горячо любимого Яндекс.Банка.
Яндекс.Банк затребовал кучу документов со стороны ЦБ, которые были предоставлены в поддержке банка, но им этого не хватило и они начали требовать дополнительные ответы от ЦБ, почему такая мелкая контора как Яндекс не могут разблокировать мой доступ к ЛК, а Сбербанк в свою очередь может?
Яндекс, разблокируйте уже мой лк, я пользуюсь вашим сервисом, но ваши специалисты просто вывели меня из себя, надеюсь на ваше быстрое решение данного вопроса, всего вам доброго!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...