Большое спасибо!!!

07.07.2025 16:02
39
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу сказать большое спасибо. В банке "Озон" оформила карту, расплачиваюсь ей везде без всяких проблем, оплачиваю ей мобильную связь и плачу за квартиру. Получилось так что один раз расплатилась дважды за одну покупку, вторую оплату получилось оспорить и вернуть деньги, Спасибо работникам банка все сделали быстро. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T21:05:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T16:41:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда обращались в поддержку, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый вечер, 3 июля я открыла накопительный счет с повышенной ставкой 20 ℅, на первые два месяца, но оказалось что надо было открывать счет 6 числа, поэтому у меня всего лишь... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025

Продлили повышенную ставку

Оценка 5

18 июня в 12:37 обратилась в службу поддержки Озон банка, чтобы продлить повышенную процентную ставку по накопительному счету, потому что у меня получился не полный расчетный... Читать полностью

04.07.2025

Корректное начисление кешбека

Оценка 5

29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось... Читать полностью

04.07.2025

Получение консультации у сотрудника банка

Оценка 5

29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила... Читать полностью

04.07.2025

Получение документов

Оценка 5

Мне необходимо было получить из банка выписки по остаткам по накопительным счетам, в связи с чем, я обратилась в чат банка с вопросом как заказать данные выписки. Сначала общалась... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025