Решение вопроса по обслуживанию дебетовой карты
Недавно стала активно пользоваться картой озон банка, стала рассказывать о ней подругам. Многим она понравилась, но тут у меня возник вопрос, а бесплатная ли она и нет ли каких-либо платных услуг по ней, которые автоматически подключаются (просто уже сталкивалась с таким в других банках). Иначе порекомендую подругам, а она окажется платная или ещё какие-то платные услуги будут, что было бы неприятно. Для ответа на этот вопрос я решила обратиться в Чат онлайн банка. Очень понравилось, что онлайн - помощник сразу и достаточно подробно(ранее тоже обращалась в Чат по другим вопросам) отвечает, и можно даже без оператора получить ответ. Но если помощник не смог ответить, то подключается оператор. Оператор очень быстро подключился (буквально через 1 минуту) и одним сообщением ответил на мой вопрос, после чего мне стало всё понятно. Спасибо большое оператору за оперативное решение! В дальнейшем тоже буду обращаться в Чат, если появятся вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Возврат денежных средств
1 июля 2025 г. при покупке продуктов в магазине Пятёрочка при оплате банковской картой Озон банка через терминал денежные средства были списаны 2 раза за одну покупку. В магазине...
Оперативно ответили и решили вопрос
Хочу выразить благодарность сотрудникам онлайн-чата за оперативное решение вопроса. В июне я выбрала категории кэшбэка, одна из категорий "магазины косметики", делала несколько...
Вежливые сотрудники
У меня было проблема с активирование банковской карты Озон МИР. Сначала общалась через чат. В интернете читала много отзывов и не все положительные. НО.. как не странно, мне ответы...
Озон умеет самосовершенствоваться
Хочу похвалить банк Озон за те редкие минуты грамотных консультаций, которые помогают клиентам разобраться в сложившейся ситуации. К слову сказать, это вторая консультация, когда...