Решение вопроса по обслуживанию дебетовой карты
Недавно стала активно пользоваться картой озон банка, стала рассказывать о ней подругам. Многим она понравилась, но тут у меня возник вопрос, а бесплатная ли она и нет ли каких-либо платных услуг по ней, которые автоматически подключаются (просто уже сталкивалась с таким в других банках). Иначе порекомендую подругам, а она окажется платная или ещё какие-то платные услуги будут, что было бы неприятно. Для ответа на этот вопрос я решила обратиться в Чат онлайн банка. Очень понравилось, что онлайн - помощник сразу и достаточно подробно(ранее тоже обращалась в Чат по другим вопросам) отвечает, и можно даже без оператора получить ответ. Но если помощник не смог ответить, то подключается оператор. Оператор очень быстро подключился (буквально через 1 минуту) и одним сообщением ответил на мой вопрос, после чего мне стало всё понятно. Спасибо большое оператору за оперативное решение! В дальнейшем тоже буду обращаться в Чат, если появятся вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзывчивые сотрудники
Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок...
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Клиентоориентированность
Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории. Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке...
Возврат средств при поломке банкомата
При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие...
Пересчитали кешбек
06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека...