Очень довольна осталась, во - первых, условиями банка по рассрочке, а именно переводом денег с рассрочки. И, во- вторых, работой поддержки в чате.У меня получилась ситуация, что потратила деньги на ребенка. Срочно были нужны именно наличные. Вижу в приложении, что у меня можно перевести деньги с рассрочки. Большую сумму побоялась взять. И взяла 1500 рублей. Деньги распределились на 6 месяцев и расписано сколько рублей берется комиссия за месяц отдельно, очень удобно. Получилось всего 300 рублей в месяц. О ежемесячной платеже оповещают. Недавно мне понадобились деньги наличные за услуги мастеру по ремонту холодильника 8000 рублей. Перевела на карту. Вижу что деньги распределились на 6 месяцев. Думаю, где же первая рассрочка? Написали, что две рассрочки объединены в один, график платежей обновился. Сразу все уже рассчитано. Тоже удобно. При досрочном погашении, написали, комиссия пересчитается за фактически использованное время кредита. Для меня это тоже было важно, так как рассчитывала досрочно погасить рассрочки. Также написали, что можно еще пользоваться рассрочкой в пределах лимита. А лимит я использовала не полностью. Поддержка отвечала сразу. Снала, что изучают мой вопрос. Я хоть уже знала, что моим вопросом занимаются. А потом более подробно ответили на мои вопросы. Я поставила 5, оператора зовут Сахаайя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отличная поддержка онлайн-чата Озон-банка
Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с поддержкой Озон-банка. Мне для гос.органов необходимо было сформировать справку о доступном остатке на определенную дату, а также...
Похвала сотрудников банка за оперативность в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн банка "озон" за оперативность в решении вопроса,за то, что идут навстречу,так сказать на стороне клиентов.Сегодня при оплате картой озон в...
Накопительный счет в Озон банке
Не пользуюст Озоном, но решил попробовать услуги Озон банка. Были сомнения, но качество улуг оказались высокими. Хороший процент по накопительному счету. Пошли на встречу...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...
Очень понравилась работа сотрудников банка
6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили...
Уменьшение лимита рассрочки
Обратился в чат поддержки по вопросу уменьшения лимита расстрочки. Быстро помогли с уменьшением лимита рассрочки со 162800 рублей до 100000 рублей. Так как для покупки в рассрочку...
Очень быстрое решение проблемы с картой
Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк...