Разрешение любых неприятных ситуаций

07.07.2025 18:55
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Здравствуйте! Хочу отметить операторов банка озон. А именно чат- операторов!
  2. Обращаюсь за помощью уже второй раз и только они можно сказать исправляют инцидент прямо таки в кратчайшие сроки, без потерь с обеих сторон. 
  3. Приведу пример, дабы не быть голословным; В первый раз у меня заблокировали карту и приложение, я позвонил, и началось... Спустя трое суток, я решил написать в чат, это единственное на тот момент, что я не пробовал, чтобы СБ разблокировали меня. И вуаля, спустя несколько часов и моя карта, как и приложение вновь функционируют!
  4. И в этот раз, "я конечно же теперь прекрасно понимаю, что был не внимателен сам" как только обнаружил разногласие, сразу написал в чат. Молодцы!!! Тут же подхватили, вникли и за несколько минут всё решили 👏! Супер команда! Да-да именно КОМАНДА!!! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T20:55:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T19:37:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в вопросе о выпуске карты

Оценка 5

Добрый день! открыла карту в OZON банк из-за выгодных условий по скидкам на маркетплейс и процентам по накопительным счетам. недавно задалась вопросом, можно ли оставить карту... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025

Корректное начисление кешбека

Оценка 5

29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось... Читать полностью

04.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025