- Здравствуйте! Хочу отметить операторов банка озон. А именно чат- операторов!
- Обращаюсь за помощью уже второй раз и только они можно сказать исправляют инцидент прямо таки в кратчайшие сроки, без потерь с обеих сторон.
- Приведу пример, дабы не быть голословным; В первый раз у меня заблокировали карту и приложение, я позвонил, и началось... Спустя трое суток, я решил написать в чат, это единственное на тот момент, что я не пробовал, чтобы СБ разблокировали меня. И вуаля, спустя несколько часов и моя карта, как и приложение вновь функционируют!
- И в этот раз, "я конечно же теперь прекрасно понимаю, что был не внимателен сам" как только обнаружил разногласие, сразу написал в чат. Молодцы!!! Тут же подхватили, вникли и за несколько минут всё решили 👏! Супер команда! Да-да именно КОМАНДА!!! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь в вопросе о выпуске карты
Добрый день! открыла карту в OZON банк из-за выгодных условий по скидкам на маркетплейс и процентам по накопительным счетам. недавно задалась вопросом, можно ли оставить карту...
Бонус за рекомендацию
Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с...
Корректное начисление кешбека
29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось...
Успешный чарджбэк
Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990...
Снятие наличных
Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и...
Возврат денежных средств за подписку магнит
Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники...