Положительные эмоции

07.07.2025 19:51
312
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала позвонил в ВТБ, где меня переадресовали в ОЗОН, но при этом выразили сочувствие случившемуся. В ОЗОНЕ приняли заявку. О ходе рассмотрения которой информировали в чате. Это позволило спокойно ждать положенные 10 дней рассмотрения. В итоге вернули деньги на карту. Неприятный момент у банкомата был разрешён без моральных затрат. Выражаю работникам банка ОЗОН благодарность.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T20:10:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в... Читать полностью

07.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

1 июля 2025 г. при покупке продуктов в магазине Пятёрочка при оплате банковской картой Озон банка через терминал денежные средства были списаны 2 раза за одну покупку. В магазине... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно ответили и решили вопрос

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам онлайн-чата за оперативное решение вопроса. В июне я выбрала категории кэшбэка, одна из категорий "магазины косметики", делала несколько... Читать полностью

07.07.2025

Вежливые сотрудники

Оценка 5

У меня было проблема с активирование банковской карты Озон МИР. Сначала общалась через чат. В интернете читала много отзывов и не все положительные. НО.. как не странно, мне ответы... Читать полностью

07.07.2025

Решение вопроса по обслуживанию дебетовой карты

Оценка 5

Недавно стала активно пользоваться картой озон банка, стала рассказывать о ней подругам. Многим она понравилась, но тут у меня возник вопрос, а бесплатная ли она и нет ли каких... Читать полностью

07.07.2025

Озон умеет самосовершенствоваться

Оценка 5

Хочу похвалить банк Озон за те редкие минуты грамотных консультаций, которые помогают клиентам разобраться в сложившейся ситуации. К слову сказать, это вторая консультация, когда... Читать полностью

07.07.2025