Кошелёк

08.07.2025 10:39
722
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже больше месяца не могу улучшить кошелёк, чтобы получать большую скидку при покупках на WB.
Приложение само предлагает улучшить кошелек, но при попытке это сделать возникает ошибка: номер телефона не совпадает (с номером телефона указанного на госуслугах). Номер телефона же совпадает, я по нему захожу в госуслуги, неоднократно присылал скриншоты в поддержку. Причём поддержка работает отвратительно, ответа можно ждать несколько дней и каждый раз они не отвечают на вопрос, такое впечатление, что историю не читают. Последний их ответ: сидите и ждите у телефона с 9 до 21 вам может быть когда-нибудь перезвонят. Это вообще нормально? С банком связаться по телефону нельзя, но я должен сидеть и выискивать в куче спам звонков полезный звонок от банка. При этом нет никакого дополнительного канала связи с банком, только чат в приложении в WB, т.е. им позвонить никак нельзя. На форму обратной связи на сайте, как и на электронные письма, они отвечают что такие суперсекретные вопросы они обсуждать тут не намерены. Это вообще законно? Ну соответственно пожаловаться на работу поддержки, как и на долгое решение вопроса, тоже некуда. И ладно, когда такой вопрос как этот, ну а если будет какой-то вопрос с деньгами: не прошёл или потерялся перевод или что-то типа этого.
Я понимаю, что когда миллионы клиентов поневоле, то сложно с таким объемом работать, но каналы связи при не решении вопросов через поддержку должны существовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T14:46:24+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,21
средняя оценка
-
решено проблем
329
отзыва
0
ответа