Яндекс Пей блокирует баллы плюса
Пользуюсь Яндекс пей довольно давно, и хоть и были не понятные ситуации так или иначе они решались.
И вот я столкнулся с ситуацией которая навсегда закрывает для меня существование Яндекса в целом.
В июне месяце была категория 10% баллами плюса в Л'Этуаль.
Я купил в общей сложности на около 40000,и почти получил и почти воспользовался баллами плюса.
Но почти, заключается в том что 3556 у меня на балансе и около 800 баллов должны были начислить.
И вот я решил использовать баллы при покупке в Яндекс лавке. Отмена, одна, вторая третья, десятая. И так оказалось во всех сервисах с применением баллов плюса.
Я потратил 6 часов времени на поддержку во всех сервисах, где нет специалистов, а сидят глупые люди которые не читают и отвечают шаблонными ответами которые не имеют ни какого отношения к проблеме с баллами плюса. Спустя 6 часов в Яндекс Пей, я все же получил ответ который открыл для меня, что-то новое.
Пункт 2.7 блокировка баллов плюса за злоупотребление и нарушение правил.
Яндекс дал сам категорию Л'Этуаль, и вот когда я решил потратить баллы они мне их просто заблокировали.
В банке нет горячей линии! Есть чат в котором сидят очень глупые люди. Они не читают, что вы им пишите и на вас плевать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...