Блокировка 115-ФЗ и некомпетентные сотрудники банка
19.06 началась история с блокировкой моей карты МТС-Деньги, вследствие чего был заблокирован и доступ к моему накопительному счету в МТС-Банке и приложению. Все из-за перевода самому себе 3 000 рублей с накопительного счета на карту, хотя данная карта всегда пополнялась только с данного накопительного счета и ранее у банка не возникало никаких вопросов.
За время разбирательств (которые, судя по остальным отзывам, могут тянуться месяцами) как раз и смог познакомиться с работой банка - поддержка здесь отсутствует в принципе и никакой информацией не располагает, а размещенная на страницах банка - не соответствует действительности.
- Один сотрудник говорит, что информации по операции, за которую пришла блокировка - нет, другой говорит объяснить последние 5 операций, третий - только крайнюю.
- Как объяснить перевод самому себе тоже мнения разняться, то нужно сделать скриншот из приложения, что перевел со своего счета (доступ к приложению заблокирован), то просто текстом написать что, зачем и куда переводили (такое обращение банк мне отклонил).
- Информации по регламенту обработки обращений по электронной почте нет НИ У КОГО - если каким-то чудом после этого вопроса вам не скажут, что это горячая линия другого банка и у Эксибанка своей горячей линии нет, соответственно и регламент никто не знает, то получите информацию о примерно 15 рабочих днях с момента получения обращения, но дальше мнения разняться - у кого-то дни рассмотрения идут с момента отправки мною письма, у кого-то добавляются еще 7 дней на получение этого обращения.
По итогу с первым обращением ждал 7 дней, на горячей линии все твердили, что оно пока что не получено и можете направить повторно. Оставил отзыв и на следующий день пришел отказ в комментариях на банки.ру. Не по почте, не в СМС, банк решил, что ответ по обращению достаточно отправить в публичных комментариях на отзовике. - В документе, на который меня пересылает при авторизации в приложении/на сайте указано, что по вопросу снятия ограничений нужна просто копия всех страниц паспорта, имеющих отметки, однако на горячей линии, и в комментариях представитель банка заявляет, что копии должны быть заверенные у нотариуса. Из комментария от банка и узнал, что для разблокировки требуется объяснительная о цели перевода самому себе, написанная на отдельном листке.
Так как после ознакомления с другими отзывами и первого отказа было понятно, что ситуация скорее нерешаемая, то пришлось заказывать деньги в МТС-Банке и ехать за ними в другой город.
Новое обращение было отправлено 06.07 с приложенными к нему заверенной копии паспорта, справками о доходах и объяснительной о переводе своих официально заработанных денежных средств самому себе.
Прошло двое суток, номер обращения так и не присвоен, на горячей линии сказали, что первое обращение было с банки.ру (хотя документы отправлялись на почту), в этот раз тоже попробуйте оставить отзыв, может быть вам ответят.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Дебетовая карта МТС деньги
07.07.2025 Заказывал дебетовую карту МТС Деньги. Со мной связался сотрудник банка, и уточнив удобное для меня время приехал по адресу. Благодарен К. Эдуарду за помощь и...
Идеальный сервис!
Получил карту "МТС Деньги" с невероятным комфортом благодаря Матвею К-чи! Заявку на сайте оформил 6.07.2025. Ровно утром 7.07.2025 пришло СМС с контактами Матвея. Буквально через...
Точность и скорость
Требовалась карта МТС Деньги срочно. Заказ на сайте 5.07. 6.07 утро – СМС: курьер К-чи Матвей. Он перезвонил через 10 мин. Коротко: подтвердил детали, адрес, договорились о встрече...
Получение дебетовой карты МТС Деньги
Заказал дебетовую карту МТС Деньги. На следующий день представитель банка К-ов Дмитрий перезвонил, уточнил когда удобно получить карту. К назначенному времени подъехал, рассказал...
Обратная связь о работе банка
Добрый день! Хочу оставить обратную связь о опыте взаимодействия с Экси-Банком. Заинтересовала дебетовая карта МТС Деньги, понравился широкий выбор НОРМАЛЬНЫХ категорий кэшбека и...
Положительный опыт обслуживания
Сделал на сайте заказ 2.07.2025 на дебетовую карту "МТС Деньги". В назначенный день, 3.07.2025, утром пришло СМС от банка с именем и номером курьера. Не успел набрать номер, а он...
МТС деньги, спасибо за ваш сервис
Долго думал какую дебетовую карту выбрать, изучал сайты, выбор пал на дебетовую карту МТС деньги, с ней кешбек на связь МТС 30%, дают МТС премиум на 2 месяца бесплатно, в общем...