поставили блок на карту,и перестали отвечать
поставили блок на карту сначала,я предоставил чеки от куда деньги.И мне ответили сразу что нет смысла,и лушче закрыть карту.Я согласился на закрыть,и они тупо 2 дня игнорят и оставили меня без денег.Помогите пожалуйста!либо буду писать куда надо.В поддержке по звонку просто говорит робот,и сбрасывет
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбека
Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила...
Решение проблемы с картой оператором через чат
Очень часто карту Озон банка перестал считывать терминал. Написала о проблеме в чат банка.Меня сразу перевели на оператора. Оператор ответила быстро, всё подробно объяснила что...
Зачисление возвратных денежных средств
Столкнулась с процедурой возврата товара в магазине. Три календарных дней не было отражение возврата на мою дебетовую карту. Написала об этой ситуации в онлайн-чарт банка Озон...
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет...
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Снятие рублей в банкоматах
Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии...