Плохой сервис
получил ЗАРПЛАТНУЮ карту и несколько дней не могу ее активировать. В понедельник, 07.07.25 курьер привез мне карту, сказал, что на следующий день ее можно будет активировать. 08.07 я несколько раз попытался это сделать, но система выдавала ошибку. Обратился на горячую линию, где сказали, что если до конца дня смс об активации не придет, нужно будет заводить заявку.
09.07 обратился на горячую линию, оформили какую-то заявку, не называя номер, сказали, что по регламенту на ее решение отводится календарный день. Оператор уточнила паспортные данные и сообщила, что нашла меня в системе, но счет не прогружается. Когда я уточнил, что значит "не прогружается", ничего вразумительного мне не ответили.
Итого: банк привозит пластик и выдает клиенту. Но счет при этом не открыт. И это, еще раз, зарплатная карта. Даже 15 лет назад таких проблем у банков не было. Отвратительно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Помощь в чате
Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала...
Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка
Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу...
Консультация по начислению Инго Бонусов
Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут...
Обращение
20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через...
Оперативная поддержка в мобильном приложении банка
13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10...
Помощь в поиске нужных операций
20.11.2024 возникли трудности с поиском оплаченных услуг. Оператор Зульфия, доступно объяснила, как пошагово найти необходимую информацию. Спасибо Т. Ш-ст, отлично знает своё дело...
Банк с хорошим обслуживанием
Давно пользуюсь данным банком, раньше он был банк "Союз". 16.06.2025 обратился в чат банка и по горячей линии по вопросу сроков начисления вознаграждения по акции за рекомендацию...