Плохой сервис

09.07.2025 15:49
696
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

получил ЗАРПЛАТНУЮ карту и несколько дней не могу ее активировать. В понедельник, 07.07.25 курьер привез мне карту, сказал, что на следующий день ее можно будет активировать. 08.07 я несколько раз попытался это сделать, но система выдавала ошибку. Обратился на горячую линию, где сказали, что если до конца дня смс об активации не придет, нужно будет заводить заявку.

09.07 обратился на горячую линию, оформили какую-то заявку, не называя номер, сказали, что по регламенту на ее решение отводится календарный день. Оператор уточнила паспортные данные и сообщила, что нашла меня в системе, но счет не прогружается. Когда я уточнил, что значит "не прогружается", ничего вразумительного мне не ответили.

Итого: банк привозит пластик и выдает клиенту. Но счет при этом не открыт. И это, еще раз, зарплатная карта. Даже 15 лет назад таких проблем у банков не было. Отвратительно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-13T05:52:26+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-07-10T14:19:56+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей обратной связью. Нам искренне жаль, что процесс активации зарплатной карты занял больше времени, чем ожидалось. Курьер при доставке карты сообщил, что активация возможна после получения СМС — это стандартная процедура. Документы на открытие счёта были получены Банком 8 июля, и уже на следующий день 9 июля, карта была успешно активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение. С уважением, Ингосстрах Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,55
средняя оценка
-
решено проблем
228
отзыва
117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала... Читать полностью

16.07.2025

Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка

Оценка 5

Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу... Читать полностью

08.07.2025

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025

Обращение

Оценка 5

20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через... Читать полностью

01.07.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении банка

Оценка 5

13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в поиске нужных операций

Оценка 5

20.11.2024 возникли трудности с поиском оплаченных услуг. Оператор Зульфия, доступно объяснила, как пошагово найти необходимую информацию. Спасибо Т. Ш-ст, отлично знает своё дело... Читать полностью

30.06.2025

Банк с хорошим обслуживанием

Оценка 4

Давно пользуюсь данным банком, раньше он был банк "Союз". 16.06.2025 обратился в чат банка и по горячей линии по вопросу сроков начисления вознаграждения по акции за рекомендацию... Читать полностью

30.06.2025