Заблокировали счёт без объяснений — поддержки нет!

09.07.2025 16:33
76
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Очень разочарован в ОЗОН Банке. Без каких-либо уведомлений был заблокирован мой счёт, на котором находились личные средства. С момента блокировки прошло уже несколько дней — поддержка не отвечает ни в чате, ни по телефону.

От банка — никакой обратной связи, нет объяснений, нет сроков, нет возможности оперативно решить проблему. Деньги фактически заморожены, и я не могу ими воспользоваться.

Подобное отношение к клиентам — недопустимо, особенно если речь идёт о финансовой организации. Надеюсь, что банк всё же свяжется со мной и разблокирует средства или закроет счет для вывода средств, но доверие к сервису уже полностью утрачено.

Не рекомендую.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-09T19:44:14+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 5 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. 5 июля вы попросили закрыть счёт, но позже 7 июля прислали пояснения и документы. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 420
отзыва
26 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в... Читать полностью

07.07.2025

Положительные эмоции

Оценка 5

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала... Читать полностью

07.07.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории.  Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке... Читать полностью

07.07.2025

Возврат средств при поломке банкомата

Оценка 5

При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие... Читать полностью

07.07.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека... Читать полностью

07.07.2025