Обман. В чате и по телефону сочиняют
В июне у меня должен был быть платеж 18.06. в приложении у меня значился очередной минимальный платеж. Четкого срока погашения полностью кредитки я не помнила, поэтому решила уточнить в чате. 17.06 погасила минималку и написала в чат приложения спросив достаточно ли этого для начисления процентов. Мне ответили, что процентов нет. В июле стало подходить время очередного платежа, зашла в приложение посмотреть, а там долг. Процентов насчитали аж 10000. Я конечно пишу в чат узнать в чем причина. И тут начали сочинять. То написали, что у меня комиссия за снятие наличных или переводы. То, что я просрочила платеж, отправила им скриншоты. То, что у меня просрочка. Замучавшись еле нашла телефон поддержки и позвонила. Куча времени на линии, там мне сказали, что оказывается в июне нужно было погасить всю сумму, но об этом даже не предупредили, и в приложении информации не было. Попросила создать претензию, поскольку сотрудник компании ввел в заблуждение и предоставил неверную консультацию. Просила не начислять проценты. По претензии пришёл ответ: приносим извинения за неверную консультацию сотрудника, вот вам 200баллов. Такое ощущение, что они издеваются. Почему я должна платить 10000 с лишним за ошибку их сотрудника? И в качестве извинений 200 баллов. Хотя возможно это их схема выкачать деньги. Просила второй раз через чат оформить претензию, мне отказали. Враньё на каждом шагу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Впечатляет скорость
Очень радует скорость рассмотрения обращений и ответов на них. В подобном банке ответа пришлось пару дней , а потом ещё несколько дней на рассмотрение заявки. Хотя ничего сложного...
Лимит рассрочки Озон
Доброго времени суток. Консультанта хотелось бы похвалить за быстрый ответ и разьяснение в целом. Но вот в остальном разочарований не мало. Все началось с того, что лимит...
Бысторо и грамотно
Обратился 08.07.2025 в чат поддержки банка Озон с вопросом, почему после отмены заказа в рассрочку не пересчитывается сумма платежа, сначала попал на робота который выдавал...
Озон рассрочка
Обратилась 8.07.25 в чат Озон банка, чтобы узнать больше о рассрочке, а именно когда лучше вносить платеж для досрочного погашения, в день ежемесячного платежа или можно раньше...
Благодарность
Обратился в Озон банк с просьбой проверить график оплаты рассрочки платежа после отмененной покупки и возврата денег на счет. Показалось будто в графике сумма платежа осталась без...
Качественная работа службы поддержки
Недавно стал держателем кредитной карты Озон банка. Возник вопрос, входит ли в льготный период снятие наличных средств. В приложении чёткой информации по этому вопросу не нашёл...
Перевод лимита рассрочки. Льготный период
7.07.2025.в 18:47 написала в чат Озон банка вопрос о переводе лимита рассрочки на дебетовую карту. Через 2 минуты оператор Полина пояснила, что можно перевести весь доступный лимит...