Обман. В чате и по телефону сочиняют

10.07.2025 08:23
240
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне у меня должен был быть платеж 18.06. в приложении у меня значился очередной минимальный платеж. Четкого срока погашения полностью кредитки я не помнила, поэтому решила уточнить в чате. 17.06 погасила минималку и написала в чат приложения спросив достаточно ли этого для начисления процентов. Мне ответили, что процентов нет. В июле стало подходить время очередного платежа, зашла в приложение посмотреть, а там долг. Процентов насчитали аж 10000. Я конечно пишу в чат узнать в чем причина. И тут начали сочинять. То написали, что у меня комиссия за снятие наличных или переводы. То, что я просрочила платеж, отправила им скриншоты. То, что у меня просрочка. Замучавшись еле нашла телефон поддержки и позвонила. Куча времени на линии, там мне сказали, что оказывается в июне нужно было погасить всю сумму, но об этом даже не предупредили, и в приложении информации не было. Попросила создать претензию, поскольку сотрудник компании ввел в заблуждение и предоставил неверную консультацию. Просила не начислять проценты. По претензии пришёл ответ: приносим извинения за неверную консультацию сотрудника, вот вам 200баллов. Такое ощущение, что они издеваются. Почему я должна платить 10000 с лишним за ошибку их сотрудника? И в качестве извинений 200 баллов. Хотя возможно это их схема выкачать деньги. Просила второй раз через чат оформить претензию, мне отказали. Враньё на каждом шагу

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-10T16:58:09+03:00
Здравствуйте. У вас были нарушены условия по льготному периоду за период с 3 апреля по 18 июня. Нужно было внести платёж 19 мая, так как он не был внесен, мы начислили проценты за пользование лимитом кредитной карты. Об этом сообщили в чате в день вашего обращения. Вы всегда можете увидеть просроченный льготный период в разделе "Кредитная карта" - "Льготные периоды". Начисленные проценты в "Кредитная карта" - "Задолженность". Информацию не скрываем. В чате возникло недопонимание, но специалист не дезинформировал вас. Не поняв вашего вопрос, он сообщил об отсутствие процентов на момент вашего обращения. Проценты были начислены уже позже. В чате предложили бонус в качестве компенсации за этот случай.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 882
отзывов
26 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Впечатляет скорость

Оценка 5

Очень радует скорость рассмотрения обращений и ответов на них. В подобном банке ответа пришлось пару дней , а потом ещё несколько дней на рассмотрение заявки. Хотя ничего сложного... Читать полностью

11.07.2025

Лимит рассрочки Озон

Оценка 5

Доброго времени суток. Консультанта хотелось бы похвалить за быстрый ответ и разьяснение в целом. Но вот в остальном разочарований не мало. Все началось с того, что лимит... Читать полностью

08.07.2025

Бысторо и грамотно

Оценка 5

Обратился 08.07.2025 в чат поддержки банка Озон с вопросом, почему после отмены заказа в рассрочку не пересчитывается сумма платежа, сначала попал на робота который выдавал... Читать полностью

08.07.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Обратилась 8.07.25 в чат Озон банка, чтобы узнать больше о рассрочке, а именно когда лучше вносить платеж для досрочного погашения, в день ежемесячного платежа или можно раньше... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в Озон банк с просьбой проверить график оплаты рассрочки платежа после отмененной покупки и возврата денег на счет. Показалось будто в графике сумма платежа осталась без... Читать полностью

08.07.2025

Качественная работа службы поддержки

Оценка 5

Недавно стал держателем кредитной карты Озон банка. Возник вопрос, входит ли в льготный период снятие наличных средств. В приложении чёткой информации по этому вопросу не нашёл... Читать полностью

07.07.2025

Перевод лимита рассрочки. Льготный период

Оценка 5

7.07.2025.в 18:47 написала в чат Озон банка вопрос о переводе лимита рассрочки на дебетовую карту. Через 2 минуты оператор Полина пояснила, что можно перевести весь доступный лимит... Читать полностью

07.07.2025