Дискриминация по непонятному признаку

10.07.2025 16:37
604
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оставил на сайте заявку на открытие дебитовой карты. Заполнин данные (синхронизация через госуслуги) Из банка пришло сообщение, что карта выпущена и будет передана курьером. Через некоторое время звонили, сказали, что карта будет доставлена курьером ФИО + телефон. Никто с этого телефона не звоинил. На следующий день то же самое. Уже другое ФИО + терефон курьера. Опять никто не звонил. Пытался звонить по указанному номеру курьера - сбрасывали. И все на этом. Оформляю повторную заявку. Получаю ответ "по внутренним правила вам отказано в выдаче карты" Дебетовой карты ! Кредитов нет, просрочки нет, стабильно плачу налоги как ИП, задолженносте по налогам также не имею - и тут такое. Никаких проблем не было при открытии карт как физ лица и ИП в Тройке крупнейших банков, а тут такое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T09:51:08+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-07-17T14:11:26+03:00
Добрый день. В связи с отсутствием от Вас обратной связи - Ваше обращение закрывается. В случае возникновения вопросов просим адресовать их на адрес электронной почты Банка: Hotline@ingobank.ru

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,55
средняя оценка
-
решено проблем
228
отзыва
117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала... Читать полностью

16.07.2025

Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка

Оценка 5

Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу... Читать полностью

08.07.2025

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025

Обращение

Оценка 5

20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через... Читать полностью

01.07.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении банка

Оценка 5

13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в поиске нужных операций

Оценка 5

20.11.2024 возникли трудности с поиском оплаченных услуг. Оператор Зульфия, доступно объяснила, как пошагово найти необходимую информацию. Спасибо Т. Ш-ст, отлично знает своё дело... Читать полностью

30.06.2025

Банк с хорошим обслуживанием

Оценка 4

Давно пользуюсь данным банком, раньше он был банк "Союз". 16.06.2025 обратился в чат банка и по горячей линии по вопросу сроков начисления вознаграждения по акции за рекомендацию... Читать полностью

30.06.2025