МТС Деньги нарушает собственные сроки и незаконно удерживает средства после 45 дней
Здравствуйте.
Это мое очередное обращение, связанное с вопиющей ситуацией по блокировке моих счетов и последующим невозвратом денежных средств со стороны банка МТС Деньги.
Кратко о том, с чего все началось: 9.04.2025 мои счета в МТС Деньги оказались заблокированы при попытке перевода средств на накопительный счет того же банка.
После моего предыдущего отзыва, который, по неизвестной мне причине, был удален, банк в официальном ответе (скриншот ответа прикрепляю) обязал меня закрыть счет и пообещал вернуть средства в течение 45 календарных дней после получения необходимых документов.
23 мая 2024 года я направила на официальную почту банка info@exibank.ru полный пакет документов, включая нотариально заверенную копию паспорта и заявление на закрытие счета.
7 июля 2024 года установленный банком 45-дневный срок истек. По состоянию на сегодняшний день, денежные средства мне так и не возвращены.
Позавчера, 9 июля, я в очередной раз связалась с поддержкой банка, где мне не смогли предоставить никакой конкретной информации, сославшись на «неполадки», и посоветовали «ждать СМС». Это абсолютно неприемлемый и непрофессиональный ответ, учитывая, что речь идет о нарушении сроков возврата крупной суммы денег.
Своими действиями МТС Банк не только демонстрирует полное пренебрежение к клиенту, но и нарушает собственные обязательства. Удержание моих денежных средств сверх установленного срока является незаконным.
Требую:
1. Немедленно вернуть всю сумму моих денежных средств на указанные в заявлении реквизиты.
2. Выплатить компенсацию за незаконное пользование моими денежными средствами за каждый день просрочки, начиная с 8 июля 2024 года, согласно статье 395 ГК РФ.
Если в течение 3 рабочих дней не последует никакой реакции и мои средства не будут возвращены, я буду вынуждена направить официальные жалобы в Центральный Банк РФ и Прокуратуру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты