МТС Деньги нарушает собственные сроки и незаконно удерживает средства после 45 дней

11.07.2025 14:16
323
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Это мое очередное обращение, связанное с вопиющей ситуацией по блокировке моих счетов и последующим невозвратом денежных средств со стороны банка МТС Деньги. 

Кратко о том, с чего все началось: 9.04.2025 мои счета в МТС Деньги оказались заблокированы при попытке перевода средств на накопительный счет того же банка. 

После моего предыдущего отзыва, который, по неизвестной мне причине, был удален, банк в официальном ответе (скриншот ответа прикрепляю) обязал меня закрыть счет и пообещал вернуть средства в течение 45 календарных дней после получения необходимых документов.

23 мая 2024 года я направила на официальную почту банка info@exibank.ru полный пакет документов, включая нотариально заверенную копию паспорта и заявление на закрытие счета.

7 июля 2024 года установленный банком 45-дневный срок истек. По состоянию на сегодняшний день, денежные средства мне так и не возвращены.

Позавчера, 9 июля, я в очередной раз связалась с поддержкой банка, где мне не смогли предоставить никакой конкретной информации, сославшись на «неполадки», и посоветовали «ждать СМС». Это абсолютно неприемлемый и непрофессиональный ответ, учитывая, что речь идет о нарушении сроков возврата крупной суммы денег.

Своими действиями МТС Банк не только демонстрирует полное пренебрежение к клиенту, но и нарушает собственные обязательства. Удержание моих денежных средств сверх установленного срока является незаконным.

Требую:

1. Немедленно вернуть всю сумму моих денежных средств на указанные в заявлении реквизиты.

2. Выплатить компенсацию за незаконное пользование моими денежными средствами за каждый день просрочки, начиная с 8 июля 2024 года, согласно статье 395 ГК РФ.

Если в течение 3 рабочих дней не последует никакой реакции и мои средства не будут возвращены, я буду вынуждена направить официальные жалобы в Центральный Банк РФ и Прокуратуру.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T07:32:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-07-11T19:21:39+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Ранее мы получили ваши документы на закрытие карты и зарегистрировали их в обращении № 76429759. Ваше заявление рассмотрим в ближайшие рабочие дни. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,91
средняя оценка
-
решено проблем
2 365
отзыва
2 303
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты