Поддержка OZON

11.07.2025 15:57
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Положил деньги на вклад с повышенной процентной ставкой на 2 месяца, расчётный период у меня второго числа каждого месяца, положил деньги на вклад 27 числа. Получилось так, что я не правильно понял условия и в первый месяц мне зачли не 30 дней, а всего 4. Через месяц, упала процентная ставка, я обратился в поддержку и мне объяснили почему так произошло и что это моя ошибка,но предложили до конца расчётного нериода не закрывать вклад и после этого опять обратиться в поддержку - возможно смогут компенсировать разницу. Так я и сделал. После даты расчётного периода обратился в поддержку, моё заявление приняли и рассмотрели в течении недели. В итоге компенсировать разницу в процентах от вклада на карту,хотя честно говоря я сомневался, что так будет. Вот такой должна быть лояльность банков к своим клиентам! 
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-07-14T23:31:44+03:00
    Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
    Ozon Банк
    Ozon Банк
    2025-07-11T16:09:58+03:00
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

    О банке

    Народный рейтинг

    5 место
    4,49
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    27 006
    отзыва
    26 934
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты

    Отзывы о вкладах Банка Ozon

    Проблема с накопительным счетом

    Оценка 5

    27 февраля я столкнулся с такой проблемой: на моем счету лежала n-ная сумма денег, за день до выплату процентов я снял эту сумму. Наступает день рассчетного периода, пополнения от... Читать полностью

    12.07.2025

    Накопительный счет

    Оценка 5

    Спасибо за быстрое рассмотрение вопроса. Повышенную процентную ставку продлили на месяц. Вопрос состоял в том, что счёт открыла 08.07.2025, а рассчетная дата была обозначена 24... Читать полностью

    11.07.2025

    Оператор Помог с вопросом открытия счета

    Оценка 4

    Я хотел бы поделиться своим опытом общения с Викторией, оператором поддержки ОЗОН БАНКа.  31.05.25 Я обратилась с вопросом открытия накопительного счета а точнее его условиями... Читать полностью

    11.07.2025

    Благодарность

    Оценка 5

    Спасибо всём работникам банка. За решение любого вопроса в считанные секунды. Я рада, что выбрала именно этот БАНК. Я не ошиблась. Вы настоящая команда, настоЩий сплочëнный... Читать полностью

    11.07.2025

    Накопительный счёт

    Оценка 5

    Здравствуйте, Озон Банк. В мае в приложении обратила внимание, что у вас появился накопительный счёт на ежедневный остаток и как раз мне нужно было что-то подобное к концу месяца... Читать полностью

    10.07.2025

    Оперативно отвечают

    Оценка 5

    У меня несколько накопительных вкладов в этом банке. Помню сколько должна была быть процентная ставка и сколько денег должны были начислить за месяц. Но неожиданно процентная... Читать полностью

    10.07.2025

    Накопительный счёт

    Оценка 5

    Добрый день! Я открыл накопительный счёт в озон банке под 21,5% 20.06.2025г., думал, что ровно на два месяца, но произошло недопонимание в связи с расчетной датой, которая... Читать полностью

    09.07.2025