Вопрос по накопительному счету, Валерия быстро и четко ответила

11.07.2025 16:15
163
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить Валерию за очень понятное и подробное объяснение по моему вопросу. У меня был вопрос, будут ли в этом месяце начислены проценты по моему накопительному счёту. Валерия объяснила, что минимальный остаток на счёте уже был зафиксирован 11 июля и равен нулю. Это произошло из-за того, что я полностью снял все деньги со счёта и не вернул их обратно в тот же день. Именно минимальный остаток, который считается в 00:00 каждый день, влияет на начисление процентов. Если в какой-то день на счёте ноль, то именно с этой суммы и считаются проценты — то есть их просто не будет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T15:15:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-11T16:50:39+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Самая высокая ставка по накопительному счету

Оценка 5

Открыла в озон банке накопительный счет.Сразу скажу, что у меня есть только виртуальная карта, и поэтому пришлось идти в пункт Озон для подтверждения личности с паспортом. Далее... Читать полностью

12.07.2025

Приятное онлайн общение

Оценка 5

У меня открыт накопительный счёт в Озон банке, появились вопросы о пополнении счёта, а именно нужно было узнать точную дату первого пополнения счёта чтобы два месяца получить... Читать полностью

12.07.2025

Вклады

Оценка 5

Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад... Читать полностью

12.07.2025

Исправлена ошибка

Оценка 5

Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт... Читать полностью

12.07.2025