Обращение в чат Озон банка, снятие наличных

11.07.2025 19:57
182
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня на счету дебетовой карты Озон банка лежат деньги, и я решил узнать можно ли их снять через банкоматы, но так как банкоматов у Озон банка нету, как это можно сделать , с этим вопросом я обратился в чат Озон банка в 13 часов 13 минут 11 июля 2025 года. В 13 часов 24 минуты 11 июля 2025 года мне ответила специалист чата Озон банка Лариса. Она подробно обьяснила как можно снять наличные деньги в банкоматах чужих банков. Воспользовавшись ее советом, я снял свои деньги через банкомат банка ВТБ, без процентов. Большое спасибо специалисту чата Озон банка Ларисе за помощь в решении моего вопроса. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-12T06:34:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 006
отзыва
26 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и качественно помогли решить мою проблему по платежам

Оценка 5

Быстро решили мою проблему. Платежи. Увидела на сайте, что 2 мои покупки уже несколько дней находятся в обработке. Платежи прошли, деньги с карты списаны, а платежи в обработке... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025

Абонентская плата за уведомление

Оценка 5

12 июля у меня списали абоненскую плату в 99₽ за уведомления в интернет банке, хотя я подключила премиум подписку озон. Написала в поддержку, онлайн помощник соединил меня с... Читать полностью

12.07.2025

Скорость

Оценка 5

Обратилась по поводу кэшбэка, сделала покупку но кэшбэк не начислили, оператор ответил быстро, чётко и ясно. Оказывается я сделала покупку на сумму меньше 100 рублей, а кэшбэк... Читать полностью

12.07.2025

Не мог отключить Ozon премиум, помогли в чате

Оценка 5

Добрый день Столкнулся с проблемой , не получалось отключить подписку ozon премиум. В приложение кнопка отключить не реагировала , а дата списания денег была уже на следующий... Читать полностью

12.07.2025

Быстро и оперативно помогли решить проблему

Оценка 5

Была проблема с мошенниками , озон банк решил проблему и оперативно, заблокировал счета что бы не было попыток еще снять деньги , потом на видео звонке с оператором , решили... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность Озон банку за быстрый ответ и разъяснения

Оценка 5

У меня возник вопрос по кэшбэку, поэтому я решила написать в онлайн чат на сайте ozon banka. Ответ пришёл сразу же, сразу же была переведена на оператора, который тоже оперативно... Читать полностью

12.07.2025