Ужасное обслуживание

11.07.2025 20:21
547
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла карту в данном банке для вклада и личного пользования. Банк просто так заблокировал карту, предложили закрыть счёт и вывести деньги на счёт в другом банке. Я написала реквизиты другого банка в том виде, в котором попросила служба поддержки. В итоге служба поддержки 3-й день игнорирует, ничего не отвечает на вопросы о сроках вывода средств. Деньги так и не вывели.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T07:28:32+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-12T07:28:32+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 5 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7 Обычно делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 006
отзыва
26 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025

Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты

Оценка 5

Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что... Читать полностью

13.07.2025

Быстро и качественно помогли решить мою проблему по платежам

Оценка 5

Быстро решили мою проблему. Платежи. Увидела на сайте, что 2 мои покупки уже несколько дней находятся в обработке. Платежи прошли, деньги с карты списаны, а платежи в обработке... Читать полностью

13.07.2025

Незачисление денежных средств на карту Озон через банкомат Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку Озон за оперативную работу и профессионализм! 4.07.2025 г в г. Родники Ивановской области я внесла 10 000 руб через банкомат Сбербанка на карту... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025

Абонентская плата за уведомление

Оценка 5

12 июля у меня списали абоненскую плату в 99₽ за уведомления в интернет банке, хотя я подключила премиум подписку озон. Написала в поддержку, онлайн помощник соединил меня с... Читать полностью

12.07.2025