Решения вопроса по условиям акции "15% кешбэк Магнит Доставка"
8 июля 2025 года я совершил покупку в магазине "Магнит" картой озон банка. Я ожидал кешбек в размере 15% за покупку, так как по условиям акции было необходимо заказ в приложении "Магнит Доставка". Я сделал заказ, и оплатил его в магазине картой банка, так как в заказе был товар который нельзя оплатить онлайн. Позже не увидев в банке рядом с операцией покупки в магните значка "ожидание кешбека", я написал в поддержку 11.07 и в 07:19 оператор Людмила вышел на связь. После нескольких уточняющих вопросов было создано обращение и передано к рассмотрению.
В 16:23 я получил ответ, который меня не удовлетворил, мне хотелось больше конкретики, с отсылками на цитаты из документа "Условия Акции". После пары операторов которые не нашли такой информации, мне попался оператор Евгения в 20:02. Она детально ознакомилась с моим вопросом и в 20:50 дала исчёрпывающий ответ с отсылками к документу "Условия Акции" чем безоговорочно подтвердила свои слова.
Мне понравилось что оператор не закрыл диалог, не сделал просто отписку, а дал подробный ответ на мой вопрос.
Условия акции я к сожалению не выполнил, так как не до конца понял условия.
Думал что необходимо оформить заказ в приложении и оплатить картой озон, оказалось что необходимо провести оплату именно в приложении. Ну что ж, со всеми бывает. Мне понравился опыт общения с поддержкой банка Озон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Скорость
Обратилась по поводу кэшбэка, сделала покупку но кэшбэк не начислили, оператор ответил быстро, чётко и ясно. Оказывается я сделала покупку на сумму меньше 100 рублей, а кэшбэк...
Не мог отключить Ozon премиум, помогли в чате
Добрый день Столкнулся с проблемой , не получалось отключить подписку ozon премиум. В приложение кнопка отключить не реагировала , а дата списания денег была уже на следующий...
Быстро и оперативно помогли решить проблему
Была проблема с мошенниками , озон банк решил проблему и оперативно, заблокировал счета что бы не было попыток еще снять деньги , потом на видео звонке с оператором , решили...
Благодарность Озон банку за быстрый ответ и разъяснения
У меня возник вопрос по кэшбэку, поэтому я решила написать в онлайн чат на сайте ozon banka. Ответ пришёл сразу же, сразу же была переведена на оператора, который тоже оперативно...
Встреча с представителем банка!
Здравствуйте! Открыла впервые дебетовую карту озон банка. Заказала карту в интернете по ссылке друга, оформила и назначила встречу с представителем. Представитель озон банка...
Разблокировка счета
Написала в чат. Попросила разблокировать счет в озон банке. Были не большие для меня трудности. Сказала, что прошла процедуру банкротства. Они меня направили, чтобы я узнала у...
Благодарность
Спасибо всём работникам банка. За решение любого вопроса в считанные секунды. Я рада, что выбрала именно этот БАНК. Я не ошиблась. Вы настоящая команда, настоЩий сплочëнный...