Проблема с накопительным счетом
27 февраля я столкнулся с такой проблемой: на моем счету лежала n-ная сумма денег, за день до выплату процентов я снял эту сумму. Наступает день рассчетного периода, пополнения от банка нет. Я насторожился и написал в поддержку Оzon банка. На мой вопрос мне ответила оператор Лиана. Лиана за 10 минут решила мой вопрос. Оказалось,что в день рассчетного периода на НС должна лежать хоть какая то сумма денег,если баланс НС будет по нулям,то процентов вы не получите. Оператор Лиана,спасибо большое за быстрое и качественное обслуживание))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счет
Спасибо за быстрое рассмотрение вопроса. Повышенную процентную ставку продлили на месяц. Вопрос состоял в том, что счёт открыла 08.07.2025, а рассчетная дата была обозначена 24...
Поддержка OZON
Положил деньги на вклад с повышенной процентной ставкой на 2 месяца, расчётный период у меня второго числа каждого месяца, положил деньги на вклад 27 числа. Получилось так, что я...
Оператор Помог с вопросом открытия счета
Я хотел бы поделиться своим опытом общения с Викторией, оператором поддержки ОЗОН БАНКа. 31.05.25 Я обратилась с вопросом открытия накопительного счета а точнее его условиями...
Благодарность
Спасибо всём работникам банка. За решение любого вопроса в считанные секунды. Я рада, что выбрала именно этот БАНК. Я не ошиблась. Вы настоящая команда, настоЩий сплочëнный...
Накопительный счёт
Здравствуйте, Озон Банк. В мае в приложении обратила внимание, что у вас появился накопительный счёт на ежедневный остаток и как раз мне нужно было что-то подобное к концу месяца...
Оперативно отвечают
У меня несколько накопительных вкладов в этом банке. Помню сколько должна была быть процентная ставка и сколько денег должны были начислить за месяц. Но неожиданно процентная...
Накопительный счёт
Добрый день! Я открыл накопительный счёт в озон банке под 21,5% 20.06.2025г., думал, что ровно на два месяца, но произошло недопонимание в связи с расчетной датой, которая...