Здравствуйте. Хочу искренне поблагодарить банк Озон , который любит нас , своих клиентов ! Свою любовь он проявляет и тем , что в штате банка работают специалисты готовы очень быстро прийти на помощь , подробно объяснить , рассказать , подсказать и даже успокоить клиента . В чат банка Озон обратилась впервые , хочу отметить , что до этого были обращения в чат других банков , опыт общения был не приятный . Во - первых очень долго подключался сотрудник банка, во - вторых на вопросы мне давали размытые ответы , которые вызывали еще дополнительные вопросы и раздражение.Тут же я была весьма удивлена , я даже если честно не ожидала , что сотрудник банка Христина , так быстро придет мне на помощь . Грамотно , понятно , все по делу объяснила , у меня не осталось вопросов . Христина очень вежлива была в общении , тем самым мое возмущение свелось на нет . Очень подробно рассказала , объяснила все моменты . Дала рекомендации на будущее , которыми я обязательно в дальнейшем воспользуюсь . А вопрос моего обращения был в том , почему мне не начислили повышенный кэшбек, за выбраную категорию. Хочу признаться , я была уверена в своей правоте , и настроена не дружелюбно. Специалист чата , сразу расположила меня
, обьяснила очень подробно обо всех нюансах , которые я даже не знала :МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Банк получает информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных.
Повлиять на них банк не может .Кешбэк начисляется в зависимости от МСС кода операции.Христина подсказала где я могу подробно ознакомиться классификацией МСС-кодов Подсказала как в дальнейшем мне не ошибиться :. если планирую сделать крупную покупку в определенном месте, можно сначала оплатить товар на любую сумму. А после этого посмотреть категорию магазина в разделе -
«Операции». Так же хочу отметить , что Озон банк не стал спорить , доказывать мою не правоту , а просто начислил кэшбек . Очень приятно , что Озон банк нк жадничал , а пошел навстречу , при этом объяснив всю ситуацию . Лояльный банк. Банк который ценит каждого клиента . Банк который идет на встречу . Банк который не мелочится и не вступает в конфликт . Рекомендую всерьез рассмотреть этот банк , кто с ним не знаком . Ведь из мелочей и собирается полный образ .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация и решение возникшего вопроса
Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не...
Благодарность
Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в...
Качественная и быстрая консультация
Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена...
Перевод средств
я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом...
Перевыпуск карты озон банка
Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через...
Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро
Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был...
Списание денег с карты
Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где...