Исправлена ошибка

12.07.2025 10:37
240
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт на один день и один месяц вместо двух месяцев. При повторном обращении в колл-центр была составлена заявка номер 49798675 от 10.07.2025г . Хочу выразить большую благодарность работнику колцентра ,которая выслушала и вникла в создавшуюся ситуацию. В результате накопительный счёт был оформлен как и ожидалось на максимальный срок - два месяца. Очень приятно что в озон банке работают такие отзывчивые профессионалы,успехов им в работе. Елена 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-12T11:50:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наш сотрудник оперативно исправил ситуацию и помог в решении вопроса по накопительному счёту. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор... Читать полностью

16.07.2025

Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для... Читать полностью

16.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу порекомендовать озон банк , первые 2 месяца там идут спец условия по вкладам 20%. Была проблема , что я не изучив открыл вклад раньше даты отчета из-за чего слетели 2 месяца... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с вопросами по вкладу в банке и по условиям акции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Озон, сегодня возникли вопросы по акции «Приведи друга». Сразу обратился в онлайн-чат службы поддержки, и спустя каких-то 15 минут получила ответ от... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025