Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт на один день и один месяц вместо двух месяцев. При повторном обращении в колл-центр была составлена заявка номер 49798675 от 10.07.2025г . Хочу выразить большую благодарность работнику колцентра ,которая выслушала и вникла в создавшуюся ситуацию. В результате накопительный счёт был оформлен как и ожидалось на максимальный срок - два месяца. Очень приятно что в озон банке работают такие отзывчивые профессионалы,успехов им в работе. Елена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности
Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для...
Быстрое решение вопроса
Хочу порекомендовать озон банк , первые 2 месяца там идут спец условия по вкладам 20%. Была проблема , что я не изучив открыл вклад раньше даты отчета из-за чего слетели 2 месяца...
Помогли с вопросами по вкладу в банке и по условиям акции
Являюсь клиентом банка Озон, сегодня возникли вопросы по акции «Приведи друга». Сразу обратился в онлайн-чат службы поддержки, и спустя каких-то 15 минут получила ответ от...
Решение вопроса по накопительному счету
Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок...
Накопительный счёт
Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней...
Накопительный счёт
Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в...