Мне понадобилось настроить автопополнение карты Озон банка.Сам я справится не смог так как не разобрался как настроить автопополнение карты Озон банка в мобильном приложении.12 июля в 16:33 я решил обратиться в службу поддержки банка.Мне ответила оператор Инна и объяснила очень доходчиво подробно и понятно как настроить автопополнение дебетовой карты Озон банка.Ответом Инна мне помогла и я настроил автопополнение карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Шикарный банк, с быстрой помощью
я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя...
Возврат денежных средств
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку...
Оперативность и удобность
Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат...
Похвала
Добрый день! Хочу вам рассказать про ОЗОН Банк, год как пользуюсь банком! Операторы просто молодцы проблему решают быстро, 09.07.2025 с моей карты списали деньги по подписке...
Консультация и решение возникшего вопроса
Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не...
Ответили на все вопросы
Огромное спасибо оператору Алине за профессиональную помощь! Она ответила на все мои вопросы очень подробно и понятно, проявила терпение и внимательность. Скорость обработки...
Благодарность
Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в...