Помощь в начислении кэшбека

12.07.2025 16:57
25
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! Хочу искренне поблагодарить сотрудников он-лайн чата, которые всегда очень быстро, оперативно, и самое главное-профессионально, решают проблемы и отвечают на вопросы. И при чем всегда принимают сторону нас, клиентов, всегда пытаются решить вопрос с положительным исходом. У меня был вопрос в начислении кэшбека. Я совершила покупку в Магнит Косметик, при этом в этом месяце был выбран повышенный кэшбек в категории "Косметика". Но после покупки начислили только 1% как за все покупки. Написала обращение. Мне все подробно объяснили и рассказали, что это зависит от магазина и его кода. Но сотрудники пошли мне навстречу и начисли повышенный кэшбек. Огромная благодарность!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 689
отзыва
26 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Шикарный банк, с быстрой помощью

Оценка 5

я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку... Читать полностью

09.07.2025

Оперативность и удобность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат... Читать полностью

09.07.2025

Похвала

Оценка 5

Добрый день! Хочу вам рассказать про ОЗОН Банк, год как пользуюсь банком! Операторы просто молодцы проблему решают быстро, 09.07.2025 с моей карты списали деньги по подписке... Читать полностью

09.07.2025

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Огромное спасибо оператору Алине за профессиональную помощь! Она ответила на все мои вопросы очень подробно и понятно, проявила терпение и внимательность. Скорость обработки... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в... Читать полностью

09.07.2025