Был очень приятно удивлен и рад такому решению проблем от Ozon Банка!
Совершил покупку картой Ozon Банка в магазине "Магнит косметик" (ранее совершал покупки в данном магазине картой другого банка и за покупки начислялся кэшбэк в категории "Дом ремонт"), но после оплаты покупки в приложении мне выдало что покупка является категорией "Магазины" и на такую категорию кэшбэк у меня выбран увы не был :(
*В Озоне была категория "Дом ремонт" - 5%
Обнаружив это я решил обратиться в чат с банком (17.05.25 в 14:56) и узнать почему покупку в данном магазине считают категорией "Магазины", а не "Дом ремонт". На что оператор Елена почти сразу (14:58 того же дня) объяснила, что каждый банк самостоятельно формирует категории кэшбэка и определяет МСС-коды и поэтому в другом банке у меня был кэшбэк в категории "Дом ремонт", а в Ozone нет. Также Елена указала, что передаст вопрос коллегам о возможном начислении кэшбека по данной покупке (хотя я просто хотел узнать почему так произошло).
После чего в 15:00 в чат подключилась оператор Карина, она более подробнее объяснила причину произошедшего и сообщила о том, что Банк решил пойти на встречу в индивидуальном порядке и начислить кэшбэк на данную покупку и действительно кэшбэк по данной покупке был начислен.
Я был невероятно удивлен практически моментальным ответам службы поддержки (оба оператора отвечали через 1-2 минуты после того как я писал в чат), но больше всего был удивлен, что оператор сама предложила подать заявку (и сама подала ее) и Ozon Банк пошел навстречу, казалось бы такая мелочь (кэшбэк за покупку), но такой сервис дорогого стоит!
Хотел бы отдельно поблагодарить операторов Елену и Карину за молниеносные и подробные объяснения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация у специалиста банка озон
Озон банком пользуюсь давно , очень нравится карта, прекрасные категории кеш бека . И сегодня возник вопрос по одной из категории - развлечение .09.07.2025 обратилась в чат озон...
Консультация и решение возникшего вопроса
Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не...
Не пришло вознаграждение за конкурс
Хочу поделиться своим опытом общения с операторами банка ОЗОН. Я обратилась с вопросом о промокоде за участие в акции в честь дня рождения ОЗОН, так как не получила его, несмотря...
Работа службы поддержки
Хочу поблагодарить службу поддержки банка. Неоднократно обращалась с вопросами в чат, в основном по начислению кэшбека. Если не находился ответ у робота, то всегда оперативно...
Оперативно закрыли рассрочку
30 мая 2025 г. взяла товар а рассрочку на Озоне. Рассрочку Озон-банк оформил моментально с лимитом в 300 тыс. руб. без всяких проблем. Предоставили льготный период до 6 июля. Я...
Подписка премиум и НС ежедневный доход
5 июля 2025 года обратилась в техническую поддержку «Озон Банка».Меня интересовал вопрос, преимущества подписки « Озон премиум». И процентная ставка по открытию накопительного...
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...