Урегулировала вопрос за попытку отключения услуги Озон-премиум

12.07.2025 23:53
43
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. При заходе в приложение Сбербанк онлайн я обратила внимание, что начиная с 06, 07, 08,09,10.07.2025г. была попытка списания 199руб. ежедневно, с красным текстом "отказ" и 12.07.2025 199руб."отключена услуга без смс с кодом" . Указан Озон банк. Не могла понять, что это такое и написала в чат Озон банка. Сначала оператор мне толком ничего нормально не объяснил и написал, что я сама в личном кабинете могу отключить, что явилось не правдой. Потом ,по просьбе связать с другим оператором я получила исчерпыпающий ответ. Услуга Озон-премиум была отключена 12.07.2025 в 20.21, которую я сама не могла отключить, только через чат. Мария мне написала,что услуга была включена 02.07.2025 за смс в выборе товаров за 1руб. через личный кабинет. Но я не заходила в личный кабинет, чтоб включить эту услугу, мне это не нужно. Не понимаю, как это происходит, хоть не заходи в приложение Озон банка. А оператору Марии большое спасибо за грамотное разъяснение.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 790
отзыва
26 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация у специалиста банка озон

Оценка 5

Озон банком пользуюсь давно , очень нравится карта, прекрасные категории кеш бека . И сегодня возник вопрос по одной из категории - развлечение .09.07.2025 обратилась в чат озон... Читать полностью

09.07.2025

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Не пришло вознаграждение за конкурс

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом общения с операторами банка ОЗОН. Я обратилась с вопросом о промокоде за участие в акции в честь дня рождения ОЗОН, так как не получила его, несмотря... Читать полностью

07.07.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки банка. Неоднократно обращалась с вопросами в чат, в основном по начислению кэшбека. Если не находился ответ у робота, то всегда оперативно... Читать полностью

06.07.2025

Оперативно закрыли рассрочку

Оценка 5

30 мая 2025 г. взяла товар а рассрочку на Озоне. Рассрочку Озон-банк оформил моментально с лимитом в 300 тыс. руб. без всяких проблем. Предоставили льготный период до 6 июля. Я... Читать полностью

06.07.2025

Подписка премиум и НС ежедневный доход

Оценка 5

5 июля 2025 года обратилась в техническую поддержку «Озон Банка».Меня интересовал вопрос, преимущества подписки « Озон премиум». И процентная ставка по открытию накопительного... Читать полностью

05.07.2025

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025