Незачисление денежных средств на карту Озон через банкомат Сбербанка

13.07.2025 13:14
245
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу выразить благодарность банку Озон за оперативную работу и профессионализм! 4.07.2025 г в г. Родники Ивановской области я внесла 10 000 руб через банкомат Сбербанка на карту Озон. На экране банкомата была информация, что деньги зачислятся на счет в течение суток, хотя раньше при пополнении деньги зачислялись моментально. Однако на следующий день, 5 июля, деньги на мою карту Озон не поступили. Я обратилась в чат- поддержку банка Озон. Сотрудники быстро взяли моё обращение в работу, направили запрос в ПАО Сбербанк, и уже 10.07.2025 г деньги поступили на мою карту. Особенно хочу отметить профессионализм и оперативность сотрудника банка Озон Иракли. Рекомендую банк Озон всем, кто ценит честность, качественную работу и быстрый сервис!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-13T13:41:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 578
отзыва
27 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

Оценка 4

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно... Читать полностью

16.07.2025

Хорошие кешбэки

Оценка 4

Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время... Читать полностью

16.07.2025