Обратилась сегодня в поддержку Озон банка по вопросу оплаты моих покупок в рассрочку моим супругом, поскольку он изъявил желание гасить периодические платежи по моей рассрочке. Написала в чат поддержки, получила сначала ответ робота, но он моментально перенаправил меня к операторам, и я получила консультации двоих операторов по двум разным вопросам: 1.по переводу денег третьим лицом на мой счет Озон банка для их последующего списания банком в счет платежей; 2. По прямой оплате очередного платежа по рассрочке третьим лицом за меня. Понадобилось 5-10 минут буквально, чтобы полностью прояснить ситуацию, получила ссылки на соответствующие разбелы приложения банка и пошаговые инструкции, прошла по ним и все стало ясно,как белый день. Очень довольна работой поддержки. Обращаюсь не в первый раз, и снова все четко. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка от Озон
Пользовалась Рассроской от Озон в течении нескольких месяцев. Когда решила отказатьсяот рассрочки, написала в онлай-чат в приложении Озон банка и в течении двух минут закрыли...
Отличная работа чата службы поддержки
8 июля 2025 года обращался в чат в службу поддержки, чтобы изменить данные паспорта. Чат-бот удобно переключил на операторов. Сотрудники Екатерина, а затем Мери помогли создать...
Быстрое решение проблемы
Относительно быстро решили вопрос с бонусами которые не были начислены в указанные сроки. Правда пришлось отправлять скриншоты и ссылки, но понравилось что в итоге дали промокод...
Помощь по отслеживанию возврата денежных средств
Обратилась за помощью в Чат озон банка за помощью в отслеживании возврата денежных средств за покупку в магазине.Оператор Озон Банка оперативно отреагировал на мой запрос и помог...
Консультация по премиум подписке
Сегодня, 09.07.2025г., обратилась в Банк по поводу списания абонентской платы за премиум подписку в октябре, ноябре, декабре прошлого года. Со мною на связь через чат вышла...
Накопительный счет
Положил деньги на накопительный счет, появилась проблема с периодами ( для новых клиентов первые 2 месяца была повышенная процентная ставка, а как выяснилось отчетный период...
Перевод средств
я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом...