Неграмотная консультация сотрудника банка!
Уважаемый Озон банк!
Секунду назад думала, что с радостью активировала пластиковую карту, но не тут-то было!
До активации карты я обратилась в поддержку Озон банка и, потратив своё личное время, предварительно тщательно проконсультировалась с оператором Оксаной в чате поддержки банка.
В 22:05 сегодня, 13.07.2025 года, оператор был приглашён в чат Вашим роботом.
В 22:12 оператор Оксана мне ответила, уверив, что первые 90 дней платные уведомления по карте, которую я активирую сегодня, будут бесплатными, если я сейчас не отключу ползунок тумблера, который я ей выслала в виде скриншота!
Я несколько раз переспросила одно и то же, чтобы быть уверенной в правильности консультации Вашего оператора, на что она мне подтвердила, что я всё правильно поняла:
при включенном тумблере сейчас уведомления по моей карте будут бесплатны 90 дней с сегодняшнего дня!
Также она пояснила, что первый платёж за платные уведомления будет сниматься только 18 октября 2025 года!
Что я и сделала, руководствуясь консультацией оператора Озон банка — Оксаны: тумблер оставила включенным, как сказал оператор, чтобы первые 90 дней уведомления были бесплатны!
Уважаемый Озон банк, с такими горе-операторами Ваш банк будет занимать последнее место в рейтинге!
И пользоваться услугами Вашего Озон банка уже нет желания, поскольку налицо Ваша ненадёжность и полная некомпетентность Ваших сотрудников, которые консультируют откровенно неправильно, что влечёт за собой финансовые потери у Ваших клиентов!
Прошу:
Незамедлительно вернуть мне мои деньги, которые не по моей вине были сняты Вами с моего счёта ввиду вопиющего непрофессионализма Вашего работника, который ввёл меня в заблуждение!
Займитесь, наконец, квалифицированным подбором кадров в Озон банк, чтобы мы, Ваши клиенты, не тратили своё личное время и не волновались за незаконно списанные личные средства, тратя своё здоровье!
Жду незамедлительного разрешения данной отвратительной ситуации с Вашей стороны!
В противном случае, я буду вынуждена обращаться в контрольно-надзорные и судебные органы.
13.07.2025 г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбэка
Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. За операции по карте вначале начислялись звезды. О чем не знала, только потом увидела и переключила на начисление кешбека. Я хотела...
Получение кэшбэка по дебетовой карте
Меня заинтересовали категории для начисления кэшбэка. Сделала выбор, 4 категории. Карта есть, но я ей пользовалась только для покупок на озоне.Обратилась в чат поддержки 10 июля...
Обращение в банк по поводу начисления кэшбэка
Сегодня обратилась в чат поддержки Озон банка так как мне не начислился повышенный кэшбэк за покупку. Оказалось, что МСС код магазина почему-то не соответствовал купленному мною...
Шикарный банк, с быстрой помощью
я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя...
Возврат денежных средств из банкомата
Здравствуйте, спешу оставить отзыв об оперативной работе Озон Банка. Прекраная служба поддержки клиентов, я написал по случаю не зачисления денег после пополнения карты в банкомате...
Возврат денежных средств
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку...
Оперативность и удобность
Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат...