Неграмотная консультация сотрудника банка!

13.07.2025 23:16
30
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Уважаемый Озон банк! 

Секунду назад думала, что с радостью активировала пластиковую карту, но не тут-то было! 

До активации карты я обратилась в поддержку Озон банка и, потратив своё личное время, предварительно тщательно проконсультировалась с оператором Оксаной в чате поддержки банка.

В 22:05 сегодня, 13.07.2025 года, оператор был приглашён в чат Вашим роботом. 

В 22:12 оператор Оксана мне ответила, уверив, что первые 90 дней платные уведомления по карте, которую я активирую сегодня, будут бесплатными, если я сейчас не отключу ползунок тумблера, который я ей выслала в виде скриншота! 

Я несколько раз переспросила одно и то же, чтобы быть уверенной в правильности консультации Вашего оператора, на что она мне подтвердила, что я всё правильно поняла: 

при включенном тумблере сейчас уведомления по моей карте будут бесплатны 90 дней с сегодняшнего дня!

Также она пояснила, что первый платёж за платные уведомления будет сниматься только 18 октября 2025 года! 

Что я и сделала, руководствуясь консультацией оператора Озон банка — Оксаны: тумблер оставила включенным, как сказал оператор, чтобы первые 90 дней уведомления были бесплатны! 

Уважаемый Озон банк, с такими горе-операторами Ваш банк будет занимать последнее место в рейтинге! 

И пользоваться услугами Вашего Озон банка уже нет желания, поскольку налицо Ваша ненадёжность и полная некомпетентность Ваших сотрудников, которые консультируют откровенно неправильно, что влечёт за собой финансовые потери у Ваших клиентов!

Прошу:

Незамедлительно вернуть мне мои деньги, которые не по моей вине были сняты Вами с моего счёта ввиду вопиющего непрофессионализма Вашего работника, который ввёл меня в заблуждение!

Займитесь, наконец, квалифицированным подбором кадров в Озон банк, чтобы мы, Ваши клиенты, не тратили своё личное время и не волновались за незаконно списанные личные средства, тратя своё здоровье! 

Жду незамедлительного разрешения данной отвратительной ситуации с Вашей стороны! 

В противном случае, я буду вынуждена обращаться в контрольно-надзорные и судебные органы. 

13.07.2025 г.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 882
отзывов
26 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбэка

Оценка 5

Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. За операции по карте вначале начислялись звезды. О чем не знала, только потом увидела и переключила на начисление кешбека. Я хотела... Читать полностью

10.07.2025

Получение кэшбэка по дебетовой карте

Оценка 5

Меня заинтересовали категории для начисления кэшбэка. Сделала выбор, 4 категории. Карта есть, но я ей пользовалась только для покупок на озоне.Обратилась в чат поддержки 10 июля... Читать полностью

10.07.2025

Обращение в банк по поводу начисления кэшбэка

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержки Озон банка так как мне не начислился повышенный кэшбэк за покупку. Оказалось, что МСС код магазина почему-то не соответствовал купленному мною... Читать полностью

10.07.2025

Шикарный банк, с быстрой помощью

Оценка 5

я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств из банкомата

Оценка 5

Здравствуйте, спешу оставить отзыв об оперативной работе Озон Банка. Прекраная служба поддержки клиентов, я написал по случаю не зачисления денег после пополнения карты в банкомате... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку... Читать полностью

09.07.2025

Оперативность и удобность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат... Читать полностью

09.07.2025