Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак не 3 рубля. А списано было именно три. И в тот день я не пользовалась общественным транспортом. Разволновалась, конечно, что кто-то как-то пролез в мою карту и уже тренируется снимать деньги. Звучит бредово, да и сумма маленькая снята. Но кем - это самое главное, что меня волновало. Я написала в поддержку Озон банка, в чат, потому что мне там уже помогали решить пару вопросов с картой.
Поддержка отозвалась очень быстро, за что большое им спасибо!
Я очень нервничала, что мошенники могли получить как-то доступ к сбережениям на карте, поэтому скорость ответа поддержки была для меня крайне важна.
Мне ответили, что нужно выйти со всех устройств и сменить пароль.
И дали инструкцию, как это сделать. Не сразу сообразила, как это сделать, но поддержка отозвалаь и на это, сбросив мне в чат нужную ссылку.
Я быстро проделала все нужные защитные действия и сменила пароль.
Стало спокойнее.
Далее я задумалась, куда могли уйти деньги, если я в тот день не ездила на автобусе.
В спокойной обстановке припомнила свои действия в тот день и поняла, что эти злополучные 3 рубля заплатила на Сайте покупок за пакет. Почему пакет шел как транспортные расходы я не знаю, но сам факт, что удалось найти адресата платежа!
То есть мошенников не было, никто в мою карту не пролез).
А поддержке Озон банка огромное спасибо за помощь, и что научили меня защищать свою карту.
С уважением,
Светлана

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решения вопроса по условиям акции "15% кешбэк Магнит Доставка"
8 июля 2025 года я совершил покупку в магазине "Магнит" картой озон банка. Я ожидал кешбек в размере 15% за покупку, так как по условиям акции было необходимо заказ в приложении...
Разблокировка счета
Написала в чат. Попросила разблокировать счет в озон банке. Были не большие для меня трудности. Сказала, что прошла процедуру банкротства. Они меня направили, чтобы я узнала у...
Очень клиентоориентированный банк
8.07 оплачивала картой Озон тур в травелате, не знаю как получилось, вроде вводила реквизиты карты, а платеж прошел как спб. Обратилась в поддержку, все обьяснила и мне пошли...
Начисление кешбэка
Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. За операции по карте вначале начислялись звезды. О чем не знала, только потом увидела и переключила на начисление кешбека. Я хотела...
Получение кэшбэка по дебетовой карте
Меня заинтересовали категории для начисления кэшбэка. Сделала выбор, 4 категории. Карта есть, но я ей пользовалась только для покупок на озоне.Обратилась в чат поддержки 10 июля...
Обращение в банк по поводу начисления кэшбэка
Сегодня обратилась в чат поддержки Озон банка так как мне не начислился повышенный кэшбэк за покупку. Оказалось, что МСС код магазина почему-то не соответствовал купленному мною...
Шикарный банк, с быстрой помощью
я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя...