Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней. При обращении в чат оператор разьяснила мне причину и составила обращение к руководству банка о недостаточном информировании при открытии накопительного счёта. В результате пришло оповещение, что мне увеличили срок повышенной ставки ещё на месяц. Проблема решена оперативно, впечатления положительные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Решение вопроса по накопительному счету
Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок...
Накопительный счёт
Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в...
Вклады
Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад...
Исправлена ошибка
Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт...
Проблема с накопительным счетом
27 февраля я столкнулся с такой проблемой: на моем счету лежала n-ная сумма денег, за день до выплату процентов я снял эту сумму. Наступает день рассчетного периода, пополнения от...
Накопительный счет
Спасибо за быстрое рассмотрение вопроса. Повышенную процентную ставку продлили на месяц. Вопрос состоял в том, что счёт открыла 08.07.2025, а рассчетная дата была обозначена 24...
Вопрос по накопительному счету, Валерия быстро и четко ответила
Хочу поблагодарить Валерию за очень понятное и подробное объяснение по моему вопросу. У меня был вопрос, будут ли в этом месяце начислены проценты по моему накопительному счёту...