Накопительный счёт

14.07.2025 08:55
234
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней. При обращении в чат оператор разьяснила мне причину и составила обращение к руководству банка о недостаточном информировании при открытии накопительного счёта. В результате пришло оповещение, что мне увеличили срок повышенной ставки ещё на месяц. Проблема решена оперативно, впечатления положительные. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-14T09:45:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Вклады

Оценка 5

Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад... Читать полностью

12.07.2025

Исправлена ошибка

Оценка 5

Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт... Читать полностью

12.07.2025

Проблема с накопительным счетом

Оценка 5

27 февраля я столкнулся с такой проблемой: на моем счету лежала n-ная сумма денег, за день до выплату процентов я снял эту сумму. Наступает день рассчетного периода, пополнения от... Читать полностью

12.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Спасибо за быстрое рассмотрение вопроса. Повышенную процентную ставку продлили на месяц. Вопрос состоял в том, что счёт открыла 08.07.2025, а рассчетная дата была обозначена 24... Читать полностью

11.07.2025

Вопрос по накопительному счету, Валерия быстро и четко ответила

Оценка 5

Хочу поблагодарить Валерию за очень понятное и подробное объяснение по моему вопросу. У меня был вопрос, будут ли в этом месяце начислены проценты по моему накопительному счёту... Читать полностью

11.07.2025