В конце мая заказал себе карту МТС-деньги из-за выгодных условий по накопительному счету. В начале июня начал пользоваться, пополнил карту, а затем накопительный счет своими накоплениями и что вы думаете? При попытке снять их малую часть (даже не 100 000), мне заблокировали операции и личный кабинет. По самой карте не было ни одной операции от кого-то или кому-то, пользовался для себя, переводил только себе. 11.06 были отправлены документы на разблокировку, все пояснил, указал и прикрепил. Ждал принятия в работу своих документов, произошло это аж только 21.06... Затем ждал еще 15 рабочих дней. 11.07 оператор мне сообщил, что ответ уже должен был поступить, но не поступил, сроки нарушены, поэтому составили с ним претензию, номер которой, конечно же, мне никто не сообщил, вдобавок эта девушка сказала мне, что нужно подождать 2-3 дня и все разблокируется, доступ будет. Сегодня - через 3 дня после отправки претензии доступа так и нет, позвонил, сказали, что разблокировка прошла, документы приняты, все хорошо - попробуйте через час. В итоге, ничего не работает, ничего не изменилось, звоню еще раз... говорят, что документы приняты, все в порядке, но вот разблокировки ждите установленный срок - 45 дней - до 4 августа. Здорово придумали!!! Заблокировали все мои накопления и тянут, а жить мне на что, есть мне что? Отвратительно, просто хуже некуда, еще и сложности с документами - нужно обязательно заверить копию паспорта у нотариуса, а только затем уже обращаться к ним на почту. Самое настоящее издевательство над клиентом, какой смысл в этом? Так и более того, даже нет нормального механизма обратной связи - что с моим документами, что с заявкой, ничего не узнать без звонка и ожидания оператора. Я, если честно, шокирован такой "клиентоориентированностью"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте
Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше...
Консультации
В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с...
Эффективность, как искусство
Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до...
Профессионал, который уважает ваше время
Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам...
Закрыл карту, а деньги не отдают
Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух...
МТС Деньги
Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный...
Удивлен человечностью в цифровую эпоху
Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без...