29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка. Категории на июль я уже выбрала, поэтому 29 июня в 18.37 обратилась в чат банка, чтобы узнать можно ли и как получить дополнительные категории за Премиум. Сначала к чату подключился бот, помочь не смог, но после просьбы перевести диалог на оператора быстро это сделал. К чату сразу же подключилась оператор Зарема. Все проверила и через 3 минуты разъяснила, что поскольку я уже выбрала категории повышенного кэшбека на июль, даже если я сейчас подключу Премиум, все равно не смогу уже изменить выбранный список. Я еще спросила могут ли эти категории дополнительно добавиться к уже выбранным категориям? И оператор сразу же пояснила, что это невозможно: указанные категории добавляются в общий список категорий доступных для выбора, поэтому желательно оформить подписку перед выбором категорий. Спасибо оператору за оперативную и профессиональную консультацию. Теперь, зная все нюансы, я смогу подключить Премиум в конце июля и получить повышенный кэшбек в агусте. Скриншот переписки с оператором прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Получила компенсацию за недоставленное письмо
15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили...
Блокировка
Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и...
Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности
Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки...
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...