Помогли разобраться с условиями подключения «премиальных» категорий кэшбека

14.07.2025 14:09
189
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка. Категории на июль я уже выбрала, поэтому 29 июня в 18.37 обратилась в чат банка, чтобы узнать можно ли и как получить дополнительные категории за Премиум. Сначала к чату подключился бот, помочь не смог, но после просьбы перевести диалог на оператора быстро это сделал. К чату сразу же подключилась оператор Зарема. Все проверила и через 3 минуты разъяснила, что поскольку я уже выбрала категории повышенного кэшбека на июль, даже если я сейчас подключу Премиум, все равно не смогу уже изменить выбранный список. Я еще спросила могут ли эти категории дополнительно добавиться к уже выбранным категориям? И оператор сразу же пояснила, что это невозможно: указанные категории добавляются в общий список категорий доступных для выбора, поэтому желательно оформить подписку перед выбором категорий. Спасибо оператору за оперативную и профессиональную консультацию. Теперь, зная все нюансы, я смогу подключить Премиум в конце июля и получить повышенный кэшбек в агусте. Скриншот переписки с оператором прилагаю.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-14T14:33:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили... Читать полностью

15.07.2025

Блокировка

Оценка 5

Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности

Оценка 5

Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки... Читать полностью

15.07.2025

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025