Незаконное удержание 100.000 ₽, нарушение сроков перевода и затягивание решения

14.07.2025 14:09
237
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.04.2025 Родственник перевел мне в 1 из доступных банков ( к сожалению им оказался МТС Деньги ЭКСИ-Банк) 100.000 ₽, часть из которых я собирался потратить на покупки в маркетплейсах. Проблемы начались буквально сразу после перевода средств, я не мог подтвердить перевод, так как банк не присылал код подверждения. На тот момент я не понимал, что мой счет и карту заблокировали по 115-ФЗ и я должен прийти в офис с паспортом. 

На тот момент я восстанавливал паспорт после утраты, думая что получив его я прийду в офис и закрою счет с выводом средств через кассу, но получив его 28 апреля я пришел в салон МТС где, собственно, эту карту и получил. Там меня само собой направили в МТС-Банк, потому что они только ВЫДАЮТ карты, но никаких полномочий помимо этого у них нет-интересно. Простоят в очереди в МТС-банк, состоявшей из таких же горе-клиентов сотрудник МТС банка объяснил, что с МТС Деньги они всего лишь "партнеры" и ничего кроме сочуствия в отделении МТС банка не получить, а сам офис банка находится в Питере. Заверив паспорт и заявление(образец которого я нашел не сразу, ведь автоответчик банка не сообщит все детали сразу), 20.05 я отправил все нужные документы на почту банка info@exibank.ru и стал ожидать 45 дней, которые растягиваются уже на 55+ дней. После истечения срока в 45 дней я позвонил в банк и спросил насчет статуса перевода после чего я ожидал 10 минут на линии и после извинения сотрудников (на этом моменте я понял, что позвонил не зря) что произошли разного рода ошибки, сбои и т.д - первод будет через 2 суток. Подождав 3 дня и не увидев перевода я позвонил в поддержку еще раз и после череды уточняющих вопросов по поводу номера моей карты, статуса блокировки моей карты и адреса перевода средст(все это , разумеется , было в заявлении на почте) мне сказали что отправили мое обращение в другой отдел и что мне нужно ждать еще 2 дня, чтобы они заблокировали карту (что они делали 45+ дней ???). На мой вопрос о номере обращения для жалобы девушка бегло сказала, что не может мне его дать и поторопилась завершить разговор. Я крайне не рекомендую связываться с этим банком, так как вы неизбежно столкнетесь с неныжными вам разбирательствами и поездками к нотариусу. Я планирую продолжать разбирательства через жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор, что и советую сделать людям в таком же печальном положении с этим банком, так как их стратегию бесконечного затягивания я понял. Проявляйте осторожность !
На момент 14.07.2025 вопрос не решен.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-07-14T14:53:58+03:00
Здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за задержку при обработке заявления. В ближайшие рабочие дни переведем деньги и закроем счет. Межбанковский перевод занимает от 1 до 3 рабочих дней. Как только деньги поступят на указанные вами реквизиты в заявлении, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Нам важно знать, что вопрос решен.
user-644022246560
2025-07-15T20:44:16+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
2 411
отзыва
2 343
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте

Оценка 5

Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше... Читать полностью

17.07.2025

Консультации

Оценка 5

В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с... Читать полностью

16.07.2025

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025

Профессионал, который уважает ваше время

Оценка 5

Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам... Читать полностью

15.07.2025

Закрыл карту, а деньги не отдают

Оценка 4

Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух... Читать полностью

15.07.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный... Читать полностью

14.07.2025

Удивлен человечностью в цифровую эпоху

Оценка 5

Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без... Читать полностью

13.07.2025