Незаконное удержание 100.000 ₽, нарушение сроков перевода и затягивание решения
12.04.2025 Родственник перевел мне в 1 из доступных банков ( к сожалению им оказался МТС Деньги ЭКСИ-Банк) 100.000 ₽, часть из которых я собирался потратить на покупки в маркетплейсах. Проблемы начались буквально сразу после перевода средств, я не мог подтвердить перевод, так как банк не присылал код подверждения. На тот момент я не понимал, что мой счет и карту заблокировали по 115-ФЗ и я должен прийти в офис с паспортом.
На тот момент я восстанавливал паспорт после утраты, думая что получив его я прийду в офис и закрою счет с выводом средств через кассу, но получив его 28 апреля я пришел в салон МТС где, собственно, эту карту и получил. Там меня само собой направили в МТС-Банк, потому что они только ВЫДАЮТ карты, но никаких полномочий помимо этого у них нет-интересно. Простоят в очереди в МТС-банк, состоявшей из таких же горе-клиентов сотрудник МТС банка объяснил, что с МТС Деньги они всего лишь "партнеры" и ничего кроме сочуствия в отделении МТС банка не получить, а сам офис банка находится в Питере.
Заверив паспорт и заявление(образец которого я нашел не сразу, ведь автоответчик банка не сообщит все детали сразу), 20.05 я отправил все нужные документы на почту банка info@exibank.ru и стал ожидать 45 дней, которые растягиваются уже на 55+ дней. После истечения срока в 45 дней я позвонил в банк и спросил насчет статуса перевода после чего я ожидал 10 минут на линии и после извинения сотрудников (на этом моменте я понял, что позвонил не зря) что произошли разного рода ошибки, сбои и т.д - первод будет через 2 суток.
Подождав 3 дня и не увидев перевода я позвонил в поддержку еще раз и после череды уточняющих вопросов по поводу номера моей карты, статуса блокировки моей карты и адреса перевода средст(все это , разумеется , было в заявлении на почте) мне сказали что отправили мое обращение в другой отдел и что мне нужно ждать еще 2 дня, чтобы они заблокировали карту (что они делали 45+ дней ???). На мой вопрос о номере обращения для жалобы девушка бегло сказала, что не может мне его дать и поторопилась завершить разговор.
Я крайне не рекомендую связываться с этим банком, так как вы неизбежно столкнетесь с неныжными вам разбирательствами и поездками к нотариусу. Я планирую продолжать разбирательства через жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор, что и советую сделать людям в таком же печальном положении с этим банком, так как их стратегию бесконечного затягивания я понял. Проявляйте осторожность !
На момент 14.07.2025 вопрос не решен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте
Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше...
Консультации
В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с...
Эффективность, как искусство
Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до...
Профессионал, который уважает ваше время
Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам...
Закрыл карту, а деньги не отдают
Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух...
МТС Деньги
Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный...
Удивлен человечностью в цифровую эпоху
Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без...